He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

Майкл Кроуфорд. Phantom Incarnate.
Майкл Кроуфорд в мюзикле "Призрак Оперы".

"Sweet Music throne"...

"The fire which seems out often sleeps beneath the cinders", - Pierre Corneille.


Клип Music of the Night. Входит в подборку The Very Best of Andrew Lloyd Webber. Был снят для раскручивания мюзикла.

"Воплощенный Призрак!" В этих словах предельно кратко, но и полно выражено единодушное признание всех, кому посчастливилось увидеть Майкла Кроуфорда на сцене в роли Призрака Оперы, признание его неоценимого вклада в создание мюзикла и благодарность за это.

Приглашение Кроуфорда на роль Призрака явилось неожиданностью не только для Стива Харли, который надеялся играть в новом мюзикле, но и для всех.

Кроуфорд у всех ассоциировался с комедийным, легким жанром. Но это оказалось поистине великолепным решением ALW.

Бытует несколько легенд о том, как Майкл Кроуфорд был приглашен на роль Призрака, но вот что по этому поводу написал сам Майкл в своей автобиографической книге  под названием "Посылка Прибыла Благополучно: Перевязанная Веревочкой".

По его словам, он был на последнем превью "Звездного Экспресса" в New Victoria Theatre, где в перерыве столкнулся с Эндрю Ллойд Уэббером, с которым встречался несколько раз прежде, но не более того.

В коротком разговоре, почти походя, Уэббер упомянул о возможности Майкла принять участие в его новом проекте, мюзикле "Призрак Оперы" по роману Гастона Леру, находящимся в процессе разработки. Майкл ответил конечно, что был бы рад, но больше ни слова на эту тему не слышал в течение следующего года, хотя прослушал и просмотрел видеоклип с Сарой Брайтман и Стивом Харли и читал в репортажах о том, что половина всего белого света проходит прослушивание на роль Призрака.

И тут...  "Историй о том, как и почему я был приглашен в каст, имеется в изобилии, - пишет Майкл. - И я честно не знаю, какой больше верить. Той, в которой Сара Брайтман сидела на первом этаже  во время моего урока вокала, слышала меня и упомянула моё имя Эндрю; или та, в которой мой учитель вокала Иэн Адам (Ian Adam) рекомендовал меня Эндрю; или той,  где Эндрю видел меня в 1979 в "Цветах для Алджернона" (Flowers for Algernon) и запомнил меня. Как бы там ни было, это случилось и явило ещё одно чудо в моей профессиональной жизни, за которое я благодарен  Великому Кастинг/Директору на Небесах".

В апреле 1986г., когда было объявлено, что "Барнум" (Barnum) - мюзикл, в котором Майкл 5 лет играл главную роль - закрывается, агенту Майкла позвонил Камерон Макинтош и спросил, заинтересован ли Кроуфорд до сих пор  в роли Призрака?

До сих пор! А Майкл то думал, что о нём забыли! Почти на последнее представление "Барнума" пришел Эндрю и Сара, и "адреналин просто нагнетался этим вечером, поскольку все надеялись, что ALW прибыл для того, чтобы ангажировать именно его или её".  

Далее  Майкл пишет, что Эндрю пригласил его в ресторан пообедать вместе с ним и с Сарой Брайтман, чтобы "посмотреть, будет ли между нами та "химия", которая необходима в такой роли, как  роль Призрака".

Что ж, Майкл оправдал. Некая магическая "химия" буквально гипнотически действовала на зрителей. Удивительный факт, но и сейчас, без малого двадцать лет прошло, а опросы типа "Лучший исполнитель роли Призрака" выводят на первое место именно Майкла Кроуфорда, хотя профессиональной  видеозаписи сценической версии мюзикла пока не выпущено, есть только один (!) клип The Music of the Night, вошедший в подборку "The Very Best of Andrew Lloyd Webber" наряду с "промоутклипами" со Стивом Харли и Клиффом Ричардом.

Коллаж, использованный в оформлении подарочного альбома Andrew Lloyd Webber. Now & Forever, 2001.

Роль Призрака - вокально одна, пожалуй, из самых сложных в мюзикловом жанре, и Майкл установил своим исполнением необычайно высокую планку. Майкл всегда мечтал профессионально петь, но серьезные занятия смог позволить себе лишь с 1974г., хотя уже в экранной версии мюзикла "Хэлло, Долли" (Hello, Dolly!) режиссера Джина Келли (с Барбарой Стрейзанд и Уолтером Мэтью) он в 1968 г.  пел в роли Корнелиуса Хекла.

Теперь же у него был  прекрасно разработанный голос с тем удивительным "призрачным" тембром, что так обогащает партию Призрака, да ещё мастерское умение "играть" голосом, выражая в одной фразе множество оттенков эмоций.

Кроме требований чисто вокальных, партия Призрака предъявляет серьезные требования к пластике артиста, поскольку эмоции свои Призрак должен выражать не лицом, скрытым маской и обезображивающим гримом, а движениями и жестами.

Чего-чего, а пластики у Майкла имелось в избытке. Жесты его рук с длинными пальцами были завораживающе выразительны, движения выверены.

Редкостная преданность Майкла своему ремеслу (в лучшем смысле этого слова), которую единодушно отмечали все: от коллег до критиков, - толкала его на постоянное совершенствование оттенков роли, нюансов образа, поиск дополнительных штрихов.

Так расположение полумаски на лице Призрака справа обосновал Майкл, учтя мизансцены, во время которых зрители в основном видят в течение первого акта левую, нормальную половину лица Призрака, но после срывания маски в PONR обнаруживается его изуродованная сторона двуликого Януса.

Майкл для придания большей выразительности и законченности образу придумал и носил в глазах контактные линзы:  темно синюю в левом и в правом  молочно-белую, из-за которой он был практически полуслеп, и его вели под сценой под руки.

Надо сказать, что на подобные самоотверженные подвиги никто из Призраков больше не сподобился.


Отвечая на вопрос авторов этого сайта певец Джон Оуэн-Джонс (игравший Призрака в Лондоне) объяснил, что "после Кроуфорда никто цветных линз не носит, поскольку большинство аудитории их практически не различает".


Призрак находится на сцене в общей сложности 35 минут в течение всего времени мюзикла, но его незримое присутствие ощущается во всем театре.

В облике Призрака нет ничего случайного. Кроуфорд и Мария Бьорнсон специально отрабатывали крой фрака и рубашки Призрака, которая имеет специальную застежку по принципу "боди", чтобы когда Призрак поднимает руки (например в MOTN и на portcullis) рубашка не выбивалась - Призрак всегда должен быть элегантен.

Майкл даже заказал специальные ботинки для роли, вспомнив ботинки на высокой шнуровке своего дедушки Монти, сковывающие лодыжки, и они придали его походке особую болезненную, чуть изломанную пластику, показывающую степень напряженности Призрака и его внутреннюю ранимость.

 Whose is the face in the mask? Майкла Кроуфорда.

"Я люблю персонаж и я люблю играть его", - говорит Майкл о Призраке.

Майкл Кроуфорд всегда понимал (и таковой была и режиссерская установка Хэла Принса) этот сюжет как романтическую историю высокого строя, больше, нежели "просто ужастик", и своего героя - как таинственный идеальный образ сложного, чувственного и эмоционального человека, экстраординарного, богато одаренного и замечательного, уязвимого внутренне, но поставленного в "монструозные" условия. И необычайно артистического и творческого человека, живущего в музыке и смело ищущего в ней новые средства выражения.

В таком верно прочувствованном отношении Майкла к своему Призраку и кроется, вероятно, немалая часть успеха его роли у зрителей, плачущих в конце, после финальной сцены и надеющихся, что "Кристина ещё вернется".

Многие, игравшие и певшие Призрака на сцене, обладали (и обладают) достоинствами, необходимыми для воплощения образа Призрака. Но только Майкл Кроуфорд сочетал в себе весь спектр достоинств: необыкновенный "призрачный" голос, мастерство владения им, удивительную магнетическую харизму, тонкую эмоциональность и инструменты её выражения, уникальную пластику, подвижность и энергию, тонкое понимание своего героя и симпатию к нему.

Майк, чуть ли не единственный из Призраков, называл его Эриком, он сразу, до начала репетиций достал и прочел книгу Леру. Ещё  Майкл всегда отмечал то влияние, которое на него оказала игра Лона Чейни в фильме 1925 года.

 Та преданность Майкла своему ремеслу, которая уже отмечалась, и его "перфекционизм", выражающийся в стремлении достичь в своем искусстве насколько только возможно лучших результатов, забывая обо всем - в том числе и о здоровье - порой приводила Майкла к опасным ситуациям.

Так в апреле 1987 г. он чуть не погиб, нажив ущемленную диафрагмальную грыжу - профессиональную травму певцов, -  которую запустил, не желая прерывать игру в "Призраке Оперы".

Сара Брайтман с ужасом вспоминала, как вдруг заметила струйку крови, стекающую по белой манишке Призрака из угла его рта - внутреннее кровотечение началось во время вечернего спектакля, и Майкл доигрывал его "на автопилоте", по его словам, он не помнил, как закончил шоу, а рабочие сцены подшучивали, что он, де, клюет носом на Золотом ангеле, засыпает. Публика, впрочем, ничего не заметила. С представления Майкла увезли в больницу и с трудом отходили, но экстремальная история на том не закончилась.

Первым андестади Майкла был Стив Бартон, игравший Рауля, и он приступил к исполнению роли Призрака. Но его подготовка к роли оказалась недостаточной, и, проваливаясь в люк под пол в сцене Маскарада, Стив не рассчитал расстояния до бетонного пола под сценой, не согнул ноги и... сильно повредил коленную чашку.

В течение суток из строя вышли два Призрака!

Третьего андестади Призрака - Джима Паттерсона (Jim Patterson), бывшего члена труппы Шотландской Оперы, игравшего в OLC роли Дона Аттилио и Пасарино - невозможно было ввести в спектакль так быстро, и предполагалось, что Стив на следующий вечер будет играть в гипсе. Театральное правило show mast go on  непреложно. 

Майкл отлично понимал, что Стив играть будет во что бы то ни стало, но ведь Стив - хороший певец -  является, тем не менее, ещё и профессиональным танцором, и если он не побережет ногу, то скорее всего ему придется поставить крест на своей танцевальной карьере.

Майкл принял решение, уговорил врача и прибыл в театр, накачанный обезболивающими препаратами. В своей биографии он, усмехаясь, упоминает, что когда врач медленно вел его от стоянки у театра к служебному входу в театр, он услышал слова какой-то прохожей леди, сказавшей с отвращением своей спутнице: "Смотри, это Майкл Кроуфорд. Он совершенно пьян!"

Лондонская газета 1987 года, карикатура на Майкла Кроуфорда.

"Что за выход! Майкл Кроуфорд опять не подчинился своему доктору".
Газетная карикатура 1987 года, изображающая, как Майкла Кроуфорда
привозят в театр играть Призрака.


* Майкл Кроуфорд всегда приходил в театр раньше всех и два часа "разогревал" голос, чтобы ещё не меньше часа порепетировать.

* Иногда после спектакля он оставался ночевать в театре, чтобы не тратить время на дорогу, если назавтра было мейтини (дневное представление).

* А зайдя сюда, можно узнать, как делался  грим Призрака >>>


Наблюдать в редких записях за репетициями первого каста Призрака увлекательно не только для фанатов мюзикла.

Даже в "штатском": в красном пуловере и джинсах, Майкл - воплощенный Призрак! Описание репетиций и другие фотографии и видео кэпы можно также посмотреть на страничке Репетиции Призрака>>>.

Репетиция PONR. Сентябрь 1986. Кроуфорд и Брайтман
Сара Брайтман и Майкл Кроуфорд  - репетиция Point of no Return. Сентябрь 1986

Репетиция PONR. Сентябрь 1986. Кроуфорд и Брайтман
Подходит, подходит... надеется...

Репетиция PONR. Сентябрь 1986. Кроуфорд и Брайтман

Продолжает надеяться...

Репетиция PONR. Сентябрь 1986. Кроуфорд и Брайтман

А Сара поёт во всю.

Репетиция PONR. Сентябрь 1986. Кроуфорд и Брайтман

Верю. Такими пальцами человек действительно
может играть на скрипке  и на органе. Как Эрик.

Репетиция PONR. Сентябрь 1986. Кроуфорд и Брайтман

Всё, о чём прошу я...

Репетиция PONR. Сентябрь 1986. Кроуфорд и Брайтман

Нет, Кристина, не надо...

All Tickets Sold Out.

Полный аншлаг. Все билеты проданы.
Обычная картина у дверей "Театра Её Величества".


* 9 октября 1986 года премьера мюзикла "Призрак Оперы" (The Phantom of the Opera) состоялась  в "Театре Её Величества" (Her Majesty's Theatre), Уэст-Энд, Лондон.

 * После окончания премьерного спектакля мюзикла артисты стояли за сценой и ждали аплодисментов, но их не было... их не было пять секунд, десять, пятнадцать... когда ждешь чего-то - это очень долгое время: посчитайте! И-раз, и-два, и-три... и так до двадцати. Тишина в зале, все переглядываются, Майкл крутит на мизинце правой руки перстень Призрака, тот самый, который он отдал Кристине в PONR, а она ему вернула... Напряжение нарастает...

И вдруг обрушивается шквал аплодисментов, артисты выходят на поклон и видят стоящих и рукоплещущих зрителей. Стоят, впрочем, не все: многие сидят, уткнувшись в платки и друг в друга, и рыдают. (Это - из воспоминаний очевидцев, об этом рассказывают, это - одна из легенд, окружающих Призрака Оперы и Майкла Кроуфорда).

* "Стоячие" овации (standing ovations) длились двадцать минут.

* На следующий день после премьеры мюзикла "Призрак Оперы" Майкл Кроуфорд проснулся мега-звездой мирового масштаба. Это редкий случай, когда в этот звездный статус артист вознесся не после кинопремьеры, а после премьеры театральной.


Старые и дорогие сердцу  кадры. Уже сколько лет прошло...

Призрак за органом.

Брайтман и Кроуфорд.

Это паблисити шот, поэтому Призрак в маске, чтоб публика лишнее не пугалась.
С Сарой Брайтман.

Sara Brightman & Michael Crawford

Паблисити шот с Сарой Брайтман.

Финальная сцена. Кристина - Сара Брайтман. Паблисити шот.

Финальная сцена. Кристина - Сара Брайтман.

LA MOTN. No Sex, Please. I'm British.

А здесь Майкл поёт
с Дейл Кристиен.
Лос-Анджелес.

Sweet music throne, singing and Phantom - lucky Chrisitne :)

"Пой, пой! Как я тебя учил!"
Лос-Анджелес.

 

"You resist, yet your soul obeys"...

Призрак манит Кристину к себе.


" Let it be war upon you both"...

Сцена Graveyard волшебно красива и нарочито театральна. Лос-Анджелес.

Сцена Graveyard. Призрак жжет... и огнем тоже.

"Whose is the face in the mask?"  You and your big mouth, Christine.

Царство Призрака погружено во мрак, огни свечей слабо освещают лицо
сидящего за органом...  Майкла Кроуфорда.
 

"For either way you choose, you cannot win!" - "Wanna bet?"

Финальная сцена - драматический накал.  Призрак (Кроуфорд),
 Кристина (Кристиен) и неудачливый Рауль (Холланд).

Финальная сцена.  Призрак (Кроуфорд),
 Кристина (Кристиен) и Рауль (Холланд).

Финальная сцена.  Призрак (Кроуфорд),
 Кристина (Кристиен) и Рауль (Холланд).

Too many Christines in one room....

Бродвей. Призрак (Кроуфорд) показывает Кристине (Брайтман)
ее будущий свадебный туалет.

Брайтман и Кроуфорд. Призрак заставляет Кристину надеть фату.

Паблисити шот с Сарой Брайтман.

Sara Brightman & Michael Crawford

Звучит Музыка Ночи.

Сцена из спектакля. MOTN. Брайтман и Кроуфорд.

Music of the Night с Сарой Брайтман.

 
Red Death - Майкл Кроуфорд.

Красная Смерть. Из всех Призраков, виденных мной,  Майкл изящней всех  спускается по лестнице.
 

Сара и Майкл. Финальная сцена, постановочный кадр.

А это опять паблисити шот с Сарой Брайтман. Видно, что на всех пабшотах Призрак в маске, хотя на сцене он в это время уже без неё.
 

Сценический кадр, и потому  Призрак - без маски.

Финальная сцена, сценический кадр. Кристина -   Патти Кохинур. С ней Майкл играл на Бродвее в 1988 году.

 
Пабшот финальной сцены. Кроуфорд и Брайтман.

Призрак хочет, чтобы Кристина надела фату. Он так долго представлял себе этот момент в своих мечтах...

Пабшот финальной сцены. Кроуфорд и Брайтман.

Он готов на всё, чтобы эти мечты сбылись... но оказалось, что не на всё... Это тоже постановочные кадры, с маской и париком.

Кроуфорд и Брайтман. Майкл без маски, но в парике. Поэтому это пабшот.

Призрак поправляет фату Кристины. Всё должно быть как у всех.

Michael Crawford in The Music of the Night.

Майкл в МОТН. Все дальнейшие кадры -  из единственного выпущенного клипа.  Как изящны жесты Призрака.
 

Michael Crawford in The Music of the Night.

Таинственная атмосфера окружает Призрака, он словно творит чары, увлекая Кристину в свой мир Ночи.
 

Michael Crawford in The Music of the Night.

Канделябры с женскими торсами в логове Призрака подчеркивают его подавляемую чувственность.
 

Michael Crawford in The Music of the Night.

Призрак за органом. Когда он играет, несомненно, что музыка для него - всё, он погружается в неё и живет ею.

Michael Crawford & Sara Brightman in The Music of the Night.

Кристина - Сара Брайтман - хочет заглянуть в лицо Ангела Музыки. Но делать этого нельзя...

Michael Crawford & Sara Brightman in The Music of the Night.

"Touch me, trust me..." Музыка Ночи околдовывает, но руки Призрака лишь чуть касаются Кристины.

 
Michael Crawford  in The Music of the Night.

Взгляд Призрака говорит то, что не смог выразить стихами Чарльз Харт.

Michael Crawford & Sara Brightman in The Music of the Night.

Кто он - Ангел Музыки или Демон, уносящий её на темных крыльях?..

Michael Crawford & Sara Brightman in The Music of the Night.

"Help me make the Music of the Night..."  И он сейчас уйдет писать музыку... Да-а-а...

Кроме того,  фотографии Майкла Кроуфорда в роли Призрака размещены на страницах
Мюзикл на сцене. Сюжет Легенды>>>,  
Призрак Оперы Торжествующий>>>
 
Мюзикл. Пресса>>>

 


26 января 1988 г. "Призрак Оперы" открылся на Бродвее, в театре Маджестик (Majestic Theatre) на 44й улице в Нью-Йорке, США, с Майклом Кроуфордом в главной роли.

Роль Кристины играла Сара Брайтман, Рауля - Стив Бартон.

*Профсоюз американских актеров "Эквити" не возражал против Кроуфорда, так как он считался звездой мирового уровня, да и уже играл и снимался в США, но не соглашался на Брайтман (Бартон был американским актером). Тогда Ллойд Уэббер пригрозил отменить постановку Призрака на Бродвее, и соглашение было достигнуто - два американских актера поехали "по обмену"играть в Лондон).*  После ухода Брайтман роль Кристины исполняла Патти Кохинор и Дейл Кристиен (немного). Был поставлен рекорд в $ 22 000 000 по предварительной продаже билетов, сразу распроданных полностью до конца  ангажемента Кроуфорда.  Майкл играл до 8 октября 1988 г.

31 мая 1989 г. "Призрак Оперы" открылся в театре Амансон (Ahmanson Theatre) в Лос-Анджелесе. 

Роль  Кристины исполняла Дейл Кристиен.

22 февраля 1991г. состоялось  Тысячное Представление Майкла в "Призраке Оперы". Майкл играл в общей сложности до 28 апреля 1991 г. - с перерывом. Подробнее об этом можно узнать на странице Майкл Кроуфорд - Биография.


Торжества и юбилеи

9 января 2006 г. имя Майкла Кроуфорда снова прозвучало в связи с его великой ролью. Он был приглашен на празднование знаменательной даты в жизни мюзикла - в этот день мюзикл "Призрак Оперы" стал самым долгоиграющим мюзиклом в истории Бродвея, сместив "Кошек" на второе место.

Кроуфорд вместе с другими почетными гостями вышел в этот день на сцену "Маджестика" в Нью-Йорке и произнес трогательную и эмоциональную (как только может Майкл) речь, признался, что впервые посмотрел мюзикл на сцена, а затем своим "призрачным" голосом крикнул: "GO-О-О!!!" На зал посыпались конфетти и шарики.

Зрители вопили от восторга - ведь перед ними на сцене стоял "Воплощенный Призрак"!

Как результат этого празднования по американскому телевидению сразу же показали две крупные теле-ередачи, где Майкл давал интервью, рассказывал о своей карьере и конечно же о Призраке.

Первой передачей было 'Live From' show", показанное  в пятницу, 13 января по   CNN , с ведущей Кирой Филиппс (Kyra Phillips)

Второй передачей  был "Breakfast with the Arts", показанный 29 января, в воскресенье,  по  A&E Network.

В этой последней передаче  были показаны фрагменты празднования 9 января 2006г., а также несколько видео-клипов из бродвейской постановки мюзикла "Призрак Оперы" с Кроуфордом, Брайтман и Бартоном. 

Подробнее о праздновании 9 января 2006 г. можно узнать на страничке Бродвейская веха для Призрака Оперы>>>.



Призрак Оперы на телеэкранах:


* Кадры из видео клипа "Музыки Ночи"
из передачи "Breakfast with the Arts".


* Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман.


* Живая классика.


* Музыка Ночи в исполнении двух звезд мюзикла.


* Этой сцене может радоваться только истинный призракоман и майкломан.
 


* Стив Бартон и Сара Брайтман - не могла о  них не упомянуть.
Прекрасные Рауль и Кристина.


* Какая галантность.
 


*Такой Рауль - достойный соперник Призраку.


* Жаль, Стив не дожил до юбилея мюзикла :(.
 


* Зрительный зал "Маджестика" в ночь юбилейного-рекордного спектакля.


* Звезда мюзикла и сцены. Майкл умеет добавить огня.

 

 

9 октября  2006 г.  мюзиклу Уэббера исполнилось 20 лет и данное событие было отпраздновано на Уэст-Энде.  Подробнее о самом праздновании можно узнать на страничке
20 лет Призраку Оперы на Уэст-Энде>>>.

Майкл не принимал участия в празднованиях, зато участвовал в ТВ передаче, посвященной истории мюзикла, показанной по ВВС2  26 декабря 2006 г. в Великобритании - Phantom of the Opera: Behind The Mask.

Вместе с Кроуфордом  в передаче говорили все остальные создатели мюзикла: сэр Уэббер, Сара Брайтман, Чарльз Харт, Стилго, Джиллиан Линн, Харолд Принс, сэр Камерон Макинтош и многие другие. Даже не состоявшийся Призрак, Стив Харли, сетовал на свою горькую участь ;). Передача прекрасно иллюстрирует весь процесс создания мюзикла, отдавая дань каждому этапу.

Ознакомиться подробно с тем, что было в передаче, а также с теми заслуженными похвалами в адрес Майкла, которые в ней прозвучали, можно на странице Phantom of the Opera: Behind The Mask Documentary, 2006 >>>


Если верно, что в жизни каждого артиста бывает  звездная роль, то такой ролью, конечно, была для Майкла Кроуфорда роль Призрака. Но он сыграл много других интересных ролей, спел много прекрасных песен, записал диски, опубликовал книгу, основал благотворительный фонд. Это артист с богатой творческой биографией, о которой хочется рассказать:

Майкл Кроуфорд
Биография>>>

 

26 июля 2005 г.
Материал добавлен 4 февраля 2006 г.



Авторы: Anastasia & Mary

Источники информации:

Michael Crawford Parcel Arrived Safely: Tied With String. London, 1999.
Anthony Hayward Phantom - Michael Crawford unmasked. London, 1991.
Michael Coveney
Cats on a Chandelier (The Andrew Lloyd Webber story). London, 1998;
George Perry The complete Phantom of the Opera. ew Lloyd Webber,1994 г.;
Бродвейская программка Призрака Оперы 1988 г.;
Лос-Анджелесовская программка Призрака Оперы 1989/1990 гг.

 

Кэпы, помеченные (*) были предоставлены Джоуи  специально для этого сайта с ее разрешения.
Caps, marked (*) were given by
Jowy special for this site and are used here with her permission. Thank you Jowy!

Отдельное спасибо Elgen за добавленные фотографии, которые она выкладывала на нашем форуме.:)

Просьба не копировать фотографии и видео кэпы без разрешения авторов сайта и без ссылки на данный сайт.
Please do not copy the photos and video caps without the permission of the authors of this site and without giving link to this site.

На верх
страницы



© 2002 - 2013 Fandrom.Ru | Все права защищены | Ресурс рекомендован для всех возрастных категорий