He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

Репетиции мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера
"It's a big stuff" - Харолд Принс
о мюзикле на одной из репетиций.



"Да будет Призрак, дети мои".
Бартон, Брайтман и воодушевленный Принс.

Репетиции Призрака Оперы были одним из важнейших этапов в создании прекрасной Легенды на сцене. Особенно репетиции оригинального лондонского состава. О них уже рассказывалось на странице Создание мюзикла>>>. Видео кэпы из репетиции ранней версии "Точки невозврата" в сентябре 1986 г. находятся на страничке Майкл Кроуфорд. "Призрак  Оперы">>>. (там же вы можете узнать все о Кроуфорде в этой роли). Здесь я хочу привести еще несколько фотографий  и видео фрагментов того времени и еще немного рассказать про эти репетиции.

Уэббер  часто присутствовал на этих репетициях, но основную роль, конечно же, играл  Принс и сами артисты. Атмосфера царила деловая, но спокойная. Принс на тех фрагментах, что я видела, никогда не кричал, не повышал голоса. Он просто наблюдал за происходящим, делая замечания, говорил: "А вот давайте попробуем это и это..." Дисциплина была потрясающая - все буквально в рот ему смотрели, мгновенно выполняя все его указания (особенно этим отличалась Сара Брайтман, не имевшая такого масштабного театрально опыта, как  Кроуфорд или Бартон). Это в равной степени относится как к лондонской, так и к бродвейской репетициям.

Большую часть репетиций Кроуфорд был не только в джинсах и свитере, но и даже без белой полумаски, однако даже без нее перед нами представал самый настоящий Призрак Оперы. Стоит только посмотреть на то, как он движется или на выражения его лица. Одним из самых ярких моментов репетиции является сцена Маскарада, когда Бартон и Брайтман прекрасно кружатся в танце (ну и что, что они в трениках), а потом заявляется Красная Смерть - Кроуфорд в красном свитере и джинсах, без маски, но с ТАКИМ выражением лица, что сразу видишь - да, это самая настоящая Красная Смерть. Жутковато становится.

Причем вместо лестницы Кроуфорд стоит на столе, а затем медленно спускается на стул и уже потом на пол, но он делает это так изящно, что впечатление такое, будто ты сидишь в зале и смотришь спектакль, а не репетицию. Зато в перерывах Майкл  с задором травил анекдоты и веселые истории, а Бартон и все другие в этот момент покатывались со смеху.  Смеялась и Брайтман, когда в сцене "Музыка Ночи" Кроуфорд в какой-то момент изобразил несколько поп-джазовую игру на органе (дощечке, лежащей на каких-то подпорках). Принс тоже не чуждался улыбок, когда был всеми доволен. Брайтман тоже мгновенно попадала в образ, выглядела юной и беззащитной. Пели на репетициях, естественно, в полсилы (Прим. автора: особенно это видно по сцене в лодке и по каденции Брайтман в финале этой сцены).

Сами репетиции производят крайне радужное впечатление, но подробно описать их, как уже говорилось ранее, трудно. Менялись некоторые жесты и местоположение артистов на сцене.

Очень долго работали над сценой, когда Брайтман падает в обморок у зеркала при виде манекена в свадебном платье.  Нелегко было сделать так, чтобы девушка красиво упала, дав при этом возможность Кроуфорду-Призраку пройти мимо нее, чтобы взять плащ и укрыть ее.

Поначалу Призрака хотели оставить в плаще, но это было бы дико, затем думали, куда девать шляпу и, наконец, выработали положения, в котором лежала бы на полу Кристина, а Призрак обошел бы ее быстро и вернулся с плащом (Прим. автора: идея укрыть Кристину плащом была сгенерирована Кроуфордом и мгновенно одобрена Принсом).

Принс также смотрел, чтобы   не было ненужных пауз, поэтому в "Музыке Ночи" останавливал Кроуфорда, если в каком-то месте происходила легенькая, но заминка. В целом же это были прекрасные репетиции, а отношения между тремя главными исполнителями и режиссером были как нельзя  более хорошими, только способствующими творческой атмосфере. Не удивительно, что это был самый лучший каст Призрака Оперы :).

 


Кроуфорд и  Брайтман. В лодке.


В лодке.


В лодке.


Музыка Ночи. Вот это да...


Вы заметили этот взгляд?


И этот...


Эх, Майкл, Майкл...


Open up your mind и т.д.


И не только майнд.


Listen to the music of the night.


То же самое. Бродвей.


Бродвей.


Репетиционный зал.


Принс доволен.


Сцена Маскарада.


Принс и сцена Маскарада.


Принс и Каддик.


*** А что вышло в итоге...


***Бартон и Брайтман.


***Этот клип показывали...


***...по ТВ, когда мюзикл только собирался
открыться на Бродвее.

Еще репетиции...


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***


***
Самые известные фотографии лондонских репетиций.

Sarah Brightman.
Сара Брайтман.

Michael Crawford.
Майкл Кроуфорд с необычайно задушевным видом.

 

Andrew Lloyd Webber.
Композитор Уэббер. Какой-то он потерянный и несчастный.

Gillian Lynne.
Хореограф Джиллиан Линн.

Crawford, Brightman and Barton rehearse the "Mausoleum" scene.
Репетиция сцены на кладбище.

Hal Prince.
Мудрый Принс дает указания.

 


***

27 января 2006 г.Последнее добавление материала:  27 января 2007 г.


Автор: Anastasia

Источники информации:
George Perry
The complete Phantom of the Opera. London, 1987;
Телепередачи, содержащие фрагменты репетиций с 1986-1989 гг
;
Phantom of the Opera: Behind The Mask. TV Documentary. BBC 2, 26 Dec. 2006.

Фотографии, помеченные (***) - кэпы из фильма Phantom of the Opera: Behind The Mask. TV Documentary. BBC 2, 26 Dec. 2006.

Просьба не копировать фотографии и видео кэпы без разрешения авторов данного сайта и без ссылки на данный сайт.
Please, do not copy  photos and video caps  without permission of  the authors of this site and without giving a link to this site.

На верх
страницы



©2002 - 2013 Fandrom.Ru | Все права защищены | Сайт рекомендован для всех возрастных категорий