He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   


***
Московская
постановочная группа мюзикла
>>>

 
***
Премьера мюзикла
"Призрак Оперы"
в Москве>>>

***
Призрак Оперы -
Иван Ожогин.
Ревью-рецензия на
 вечернее представление
 мюзикла "Призрак Оперы"
 от 05.10.14>>>

***
Ссылки на прессу
и медиа по теме
московской постановки>

***

 
Презентация мюзикла
 «Призрак Оперы»
 Э.Л.Уэббера в Москве
на Юбилейной церемонии
 премии
"Золотая Маска 2014">>>

***

Официальный сайт
Российской постановки>>>

 мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера,

***

Мюзикл "Призрак Оперы", Эндрю Ллойд Уэббер:
Россия, Москва. 2014 г. |
Russian Phantom, Moscow
История постановки

"Самый амбициозный проект десятилетия", - Дм.Богачёв

 



Московский Дворец Молодежи,
Россия, г. Москва, 119146, Комсомольский проспект д.28 (м.Фрунзенская)

Это начиналось так:

6 марта 2014 г. крупнейшая в России театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» и британская Really Useful Group официально объявили о постановке в Москве
легендарного мюзикла «Призрак Оперы» Эндрю Ллойд Уэббера, основанного на одноименном романе французского писателя Гастона Леру.
Российская премьера мюзикла состоится 4 октября 2014 года на сцене театра МДМ.
Продажи на премьерные спектакли открылись 24 марта  в 12:00 по московскому времени на сайте проекта и в кассах театров «Россия» и МДМ.

«Мюзикл такого масштаба будет поставлен в Москве впервые за всю историю отечественного театра, — говорит глава театральной компании „Стейдж Энтертейнмент“, продюсер Дмитрий Богачев, — его можно смело назвать самой ожидаемой в России театральной премьерой. „Призрак Оперы“ — это непревзойденный шедевр в жанре мюзикла, вошедший в сокровищницу мирового музыкального театра».

«Мы рады объявить о том, что всемирно известный мюзикл „Призрак Оперы“ в этом году будет поставлен в Москве, — говорит генеральный директор Really Useful Group Барни Рэгг. — Впервые в истории мюзикл будет представлен на русском языке, и мы надеемся, что публике понравится музыка, сюжет и зрелищность шоу, которое на данный момент посмотрело 130 миллионов зрителей по всему миру».

По поводу постановки этого легендарного мюзикла его продюсер и глава российской театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев сказал:

«Нам понадобилось десять лет ежедневной напряженной работы, и семь предыдущих успешных постановок в Москве, чтобы крупнейшая в стране театральная компания „Стейдж Энтертейнмент“ завоевала любовь и доверие миллионов российских зрителей и приобрела необходимый опыт для реализации своего самого амбициозного проекта десятилетия.

Я чувствую колоссальную ответственность перед российскими зрителями, перед создателями мюзикла, имена которых вошли в мировую историю театра, перед всеми, чье доверие мы обязаны оправдать. На постановку в Гамбурге за первый день продаж было куплено более 10 000 билетов, мы ожидаем таких же результатов и уверены, что билеты на премьерные показы будут раскуплены за несколько дней».

***
 



 

"Как русский Призрак встретил коллегу" (газета METRO от 10.09.2014):
Заметка Светланы Перцовой о том, "как российская труппа мюзикла приехала к английским актёрам"


Статья сопровождается фото Матиаса Эденборна - Призрака в текущей Гамбургской постановке

Цитата: "Сидя в зале на мюзикле в Лондоне поймал себя на мысли, что жду репетиционного периода. Хочу в эту историю!" - Дмитрий Ермак

В заметке рассказывается о посещении трио российских исполнителей главных ролей в московской постановке мюзикла театра Её Величества в Лондоне и о том, как они были приняты "звездами британского труппы", которые "провели российским коллегам экскурсию по святая святых театра", то есть по костюмерным и гримёрным цехам театра, где всё показали и дали померить (например, Ермак попытался примерить маску Призрака - Джеронимо Рауха, но она не подошла, конечно, поскольку каждая маска, как мы знаем, изготавливается для актёра индивидуально).

Затем российских артистов провели по сценическому пространству постановки и раскрыли некоторые технические секреты шоу (типа люстры и проч.).

"Кого на самом деле любит Кристин Даэ?" - Дискуссия:

Исполнительницы роли Кристины - Елена Бахтиярова и Харриет Джонс -  посудачили о своём, о девичьем, то есть обсудили отношения Кристины к Призраку и к виконту Раулю.

" - Как ты думаешь, кого на самом деле любит Кристина? - спросила Елена свою английскую коллегу Харриет Джонс.
- Раулю она симпатизирует, даже, наверное, влюблена. Но с Призраком у неё есть особенная мистическая связь, она словно нуждается в нём, - ответила Харриет.

Вопрос этот спровоцировал целую мистическую дискуссию между всеми участниками поездки.

- Любая девушка выбрала бы Призрака, который является её кумиром и учителем, - говорила Елена Бахтиярова.

- Женщины выбирают надёжность и стабильность, - не соглашался Дмитрий Ермак.

Вопрос, что важнее - страсть или чувство защищённости - так и остался нерешенным. Разобраться в тонкостях любовного треугольника артистам предстоит уже на сцене."

Газета METRO, 10.09.2014.


 
 

Краткий обзор. Лондон - Париж: Вояж российских исполнителей "Призрака Оперы" "по призрачным местам".
Кого на самом деле любит Кристина Дааэ?

(Фотографии можно увеличить, кликнув на них)

Артисты, участвующие в российской постановке мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера, летом побывали в ключевых локациях, связанных с темой.

Первым пунктом вояжа был, естественно, Лондон. Там Дмитрий Ермак (Призрак), Елена Бахтиярова (Кристина) и Евгений Зайцев (Рауль) встречались с маэстро сэром Эндрю Ллойд Уэббером, который после прослушивания на мастер-классе высоко оценил вокальное мастерство российских артистов. Особенное внимание маэстро обратил на Елену Бахтиярову, похвалив её талант драматической актрисы и назвав "одной из лучших Кристин".

До встречи с маэстро артисты посетили театр Её Величества на Уэст-Энде, где с 1986 года обосновался мюзикл  "Призрак Оперы", посмотрели постановку и познакомились с лондонскими исполнителями главных ролей в мюзикле - Джеронимо Раухом (Призрак), Харриет Джонс (Кристина) и Шоном Палмером (Рауль).

Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию

Лондонские коллеги не скрывали секретов мастерства и делились своим опытом работы над ролями. Так Джеронимо Раух акцентировал внимание Дмитрия Ермака на сложности роли Призрака из-за её необычайно широкого эмоционального диапазона - "от лирических нот до драматического надрыва", - требующего от исполнителя предельной концентрации, чтобы "не сорваться эмоционально и вокально".

Вторым пунктом назначения стал Париж. Российское трио не только осмотрело грандиозные интерьеры Парижской Оперы, конечно же посетив знаменитую Ложу № 5, но и спустилось за "атмосферой" в подвалы Оперы, описанные в романе Гастона Леру. Актеры также посмотрели на подземное озеро (в котором в наше время театральные пожарные разводят рыбку).

Не ограничившись только подземельями Дворца Гарнье, артисты  даже забрались в парижские катакомбы, скрытые под парижскими мостовыми, где Дмитрий Ермак для большего проникновения в роль своего героя провёл около часа.

В Париже актёры пообщались  и с Вероник Леру, правнучкой автора романа.

Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию

Вот что говорит об этой поездке Дмитрий Ермак:
 " Я счастливый актер, потому что перед тем, как начать репетировать роль, мне удалось побывать и на самом знаменитом спектакле в Лондоне, и в Парижской Опере, где развернулись события книги Гастона Леру.
 
 Красивее этого здания я ничего не видел! Грандиозное, величественное, с изумительной акустикой, пропитанное духом времени.
 
 То, что я взглянул на все эти места — и Оперу, и ее подвалы, и парижские катакомбы, — и то, что удалось посмотреть лондонскую постановку, очень помогает мне сейчас на репетициях, которые уже в самом разгаре. Вчера репетировали одну из сцен мюзикла, происходящую в ложе номер пять, облюбованной Призраком, и меня раздирали эмоции от того, что я в ней стоял и даже пел дуэтом с Кристин — Леной Бахтияровой".

 Фото © Andrey Fedechko

Сентябрьский журнал Hello, № 35, 2014г.
Источник
Источник
 


 

Интернет газета ДНИ.РУ. 15.08.2014. "Призрак Оперы" как репетиция войны.

Корреспонденты Дней.ру посетили МДМ и были впечатлены масштабом идущих там с мая 2014 г. ремонтных работ,  в которых  задействованы как российские, так и зарубежные специалисты, переоборудующие зал с соблюдением всех высоких технических требований к мюзиклу.

По словам главы Stage Entertainment, продюсера постановки Дмитрия Богачева, подготовка к масштабному представлению напоминает "репетицию войны". Сейчас в МДМ работают около сотни рабочих.

Сцену углубили на 2 метра, а также сделали выше и шире. Теперь высота сцены составляет девять метров, а сверху на высоте еще девяти метров расположены металлоконструкции и тросы. В сцене предусмотрены более 200 закрывающихся отверстий, из которых во время мюзикла будут появляться свечи.

Зал оборудовали системой Dolby, чтобы все зрители могли насладиться качественным звуком. Организаторы также полностью сменили световую аппаратуру зала.

Фотографии можно увеличить, кликнув на них

 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 

Увеличить иллюстрацию

Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 

Источник
Источник

***

РИА Новости. 13.08.2014

" К нам пришло более 22 фур оборудования из Англии, Германии, Голландии. Это вдвое больше, чем на любую из предыдущих постановок компании "Стейдж Энтертейнмент" за 10 лет", — рассказал журналистам РИА Новости во время экскурсии за кулисы  Дмитрий Богачев.

По его словам, чтобы занести декорации и оборудование в театр, пришлось практически разобрать центральный вход МДМ.
(Прим. ред.: декорации прибыли в МДМ 06 августа 2014 г.)

Источник


 

Stage Entertainment. Последняя Информация от 11 августа 2014г. 11:46 (мск)

11 августа в Москве начались репетиции самой популярной в мире театральной постановки — легендарного и харизматичного мюзикла «Призрак Оперы», который компания «Стейдж Энтертейнмент» впервые в истории представит российским зрителям 4 октября на сцене театра МДМ.

В России будет представлена каноническая лондонская постановка режиссера Харолда Принса 1986 года, для нее были сделаны классические костюмы «Призрака Оперы», разработанные Марией Бьорнсон.

Над переводом оригинальных  стихов Чарльза Харта на русский язык работает Алексей Иващенко (один из авторов мюзикла "Норд-Ост"). Мюзикл состоит из 29 сцен, в ходе которых более 50 раз меняются декорации.

Труппа мюзикла состоит из 40 артистов, выбранных в ходе продолжительного кастинга, который длился целый год и охватил Россию, Украину, Беларусь и страны Балтии. К тысячам профессиональных претендентов предъявлялись высокие требования: одновременное владение оперным и мюзикловым вокалом, классической хореографией и актерским мастерством. Важным критерием были также возраст и внешние данные. Физическая подготовка и хорошее здоровье тоже принимались в расчёт: артистам предстоит сложный и интенсивный репетиционный период, а затем многолетний ежедневный прокат, в течение которого из месяца в месяц, 8 раз в неделю, нужно выходить на сцену и всегда быть в отличной вокальной и актерской форме.

«Интерес к этой премьере нельзя сравнить с нашими предыдущими постановками , поскольку «Призрак Оперы» знают все», — отметил Дмитрий Богачев.

Богачев также добавил, что семь предыдущих спектаклей компании (ZORRO, «Красавица и Чудовище», CATS, MAMMA MIA!, «Звуки музыки», «Русалочка», CHICAGO.— прим. ред.) «помогли набраться опыта и знаний» для новой постановки.

***

Российский каст мюзикла "Призрак Оперы" 2014 г.:

Кристин Даэ - Елена Бахтиярова (ведущая актриса Камерного музыкального театра оперы им. Покровского) и Тамара Котова (актриса Санкт-Петербургского государственного театра Музыкальной комедии).

Призрак - Дмитрий Ермак (артист мюзиклов, исполнивший главные роли в мюзиклах ZORRO и «Русалочка»), и Иван Ожогин (обладатель премии «Золотая маска» за роль в мюзикле «Бал Вампиров», которую он исполнял в российской и немецкой постановке).

Рауль, Виконт де Шаньи - Евгений Зайцев (артист Свердловского государственного академического театра, трехкратный дипломант премии «Золотая Маска», на счету которого главные роли в мюзиклах «Русалочка», «Звуки музыки», а также «Чаплин» в Санкт-Петербурге.

Карлотта Джудичелли -   Ирина Самойлова (солистка театра «Геликон-Опера») и Екатерина Лехина (звезда Большого театра, победительница конкурса Пласидо Доминго Operalia в Париже, одна из трех российских обладателей самой престижной в мире звукозаписи премии Грэмми «за лучшую оперную запись»).

Убальдо Пьянджи - Оганес Георгиян (солист Московского академического музыкального театра имени К. С.Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко, солист Большого театра).

Мадам Жири - Елена Чарквиани (солистка мюзиклов CHICAGO, MAMMA MIA!, CATS, «Красавица и Чудовище», «Звуки музыки»).

Месье Фирмин - Юрий Мазихин (артист «Театра на Таганке», лауреат премии «Золотая маска»)

Месье Андре - Алексей Бобров (исполнитель главных ролей в мюзиклах CATS, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», «Звуки Музыки», «Русалочка»).

Жозеф Буке - Петр Маркин (артист мюзиклов, театра и кино).


Дмитрий Ермак (Призрак), Елена Бахтиярова (Кристина) и Евгений Зайцев (Рауль) у Театра Её Величества, Уэст-Энд, Лондон.
Фото © Андрей Федечко / АиФ

***


«Мы гордимся труппой мюзикла „Призрак Оперы“. Участие в этом великом мюзикле — безусловно, большая честь для любого актера! Но постановка очень сложная. „Призрак Оперы“ бросает множество вызовов актерским талантам: от колоратурного сопрано Карлотты и ми третьей октавы Кристин до эмоциональных выплесков или вокального субтона Призрака.

При этом все должны быть отличными драматическими артистами, ибо страсти на сцене разыгрываются нешуточные. Кстати, юмора в постановке тоже предостаточно. В частности, на роли месье Андре и месье Фирмина нужны были яркие и эксцентричные артисты. Сейчас, спустя почти год с начала кастинга, я могу твердо сказать, что каждый на своем месте! Международная творческая команда под руководством известного американского режиссера Артура Маселлы и английского дирижера Дэвида Кэддика довольны уровнем актеров труппы и музыкантов оркестра. Автор и композитор маэстро Эндрю Ллойд-Уэббер также высоко оценил исполнителей главных ролей», — говорит глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла Дмитрий Богачев.

Репетировать с артистами будет международная творческая команда из Великобритании, США, Германии, Австралии и России во главе с режиссером Артуром Маселлой.

Источник


Информация (11 августа 2014г. 13:55 (мск) | Культура | ИТАР-ТАСС):

Как сообщил корреспондент ИТАР ТАСС Наталья Баринова 11 августа 2014 г. в Московском Дворце Молодежи начались репетиции  мюзикла «Призрак Оперы»! Источник

Статью от Stage Entertainment читайте выше...


 

Stage Entertainment. Информация от 17 июля 2014 г. Театр МДМ готовится принять «Призрака Оперы»:

Театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» с начала лета приступила к реновации и полному техническому переоснащению театра МДМ, где 4 октября состоится российская премьера самого популярного в мире мюзикла «Призрак Оперы» Эндрю Ллойд Уэббера.

Мюзикл «Призрак Оперы» является одной из самых технически сложных и масштабных театральных постановок. Чтобы осуществить его постановку, Московский Дворец Молодежи, построенный в 1987 году, должен соответствовать целому ряду требований, а также располагать новейшим высокотехнологичным оборудованием.

В рекордно короткие сроки — всего за несколько месяцев — в театре МДМ будет полностью перестроена верхняя механизация сцены: заменены штанкетные подъемы, в 2 раза увеличено число лебедок, улучшена акустика зала, установлена новая звуковая и световая аппаратура.

Работы по реновации коснутся и нижней механизации сцены, которая задействована в сложных сценических спецэффектах мюзикла «Призрак Оперы».

На 2 метра будет увеличена глубина сцены, а ведущие на сцену проемы будут значительно расширены для подачи на сцену во время действия самых объемных элементов декораций.

Специальная система противовесов и устройство сброса будут смонтированы для обеспечения знаменитого падения люстры, которая весит 650 кг. и пролетает над головами зрителей со скоростью 2,5 метра в секунду.


«Сроки для такой масштабной реконструкции достаточно сжатые, — говорит глава „Стейдж Энтертейнмент“ и продюсер мюзикла Дмитрий Богачев. — Задача усложняется еще и тем, что многие работы ведутся с подвесов на высоте 19-20 метров над сценой, поэтому в них задействованы специально обученные риггеры.

Чтобы представить масштабы реновации, могу сказать, что мы уже вывезли из МДМ более 30 тонн устаревшего или неэксплуатируемого оборудования, которое заменяется на современное. Среди поставщиков сценического оборудования — исключительно европейские компании, поскольку отечественное оборудование стоит намного дороже европейского, и при этом значительно уступает в качестве».

Интерьеры самого МДМ  также преобразятся. Над оформлением фойе работают голландские и российские дизайнеры, перед которыми стоит задача создать театр, достойный великого мюзикла. Выполненный из мрамора величественный портал центрального входа в зрительный зал, более 20 лет спрятанный за малой сценой огромного фойе, будет вновь открыт для публики.

"К нам пришло более 22 фур оборудования из Англии, Германии, Голландии. Это вдвое больше, чем на любую из предыдущих постановок компании "Стейдж Энтертейнмент" за 10 лет", — рассказал журналистам во время экскурсии за кулисы генеральный директор "Стейдж Энтертейнмент" и продюсер мюзикла Дмитрий Богачев. По его словам, чтобы занести декорации и оборудование в театр, пришлось практически разобрать центральный вход МДМ.

В фойе появятся центральная люстра, картинная галерея, будут реконструированы барные зоны. Благодаря увеличению количества мест в зрительном зале до 1850, МДМ превратится в самый вместительный театр Москвы. Перед главным входом в театр появится небольшая пешехкрашенная стилизованными уличными фонарями наподобие тех, что можно встретить в Париже и Лондоне

«Стоимость работ по реновации здания составит около 200 миллионов рублей. Это большая сумма, учитывая, что речь идет не о бюджетных средствах и госдотациях, а о частных инвестициях, которые должны быть возвращены в срок за счет ежедневного успешного проката и продажи билетов, — продолжает Дмитрий Богачев. — Однако у меня есть твердая уверенность в успехе, основанная на собственном многолетнем опыте реализации масштабных проектов в области коммерческого театра и знании его законов. Эта уверенность подкрепляется результатами заказанным нами исследованием одного из самых авторитетных международных маркетинговых агентств, согласно которым Россия является самым перспективным и динамично развивающимся европейским рынком мюзиклов».

Источник
 




NEWSru.com. Культура. Информация от 22 июля 2014 г. На 30-летие "Призрака Оперы" в Москву пригласят лучших исполнителей мюзикла из разных стран и Эндрю Ллойд Уэббера:

"Лучших исполнителей мюзикла "Призрак Оперы" из разных стран мира в 2016 году пригласят в Москву на 30-летие постановки", - сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу театральной компании "Стейдж Энтертейнмент" и продюсера русской версии мюзикла Дмитрия Богачева.

<...>"А на 30-летие постановки, которая идет в лондонском Вэст-Энде с 1986 года, мы позовем в Москву создателей мюзикла и лучших артистов, - рассказал продюсер. - Планируется, что в Россию приедут исполнители из Лондона, Нью-Йорка, Гамбурга, из всех городов мира, где сейчас идет эта постановка".

Разумеется, пригласят и сэра Эндрю Ллойд Уэббера, написавшего музыку к постановке, основанной на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. Обещал он быть и на московской премьере спектакля. Пока же российские артисты, которые будут исполнять главные роли, - Дмитрий Ермак (Призрак), Елена Бахтиярова (Кристина) и Евгений Зайцев (Рауль) сами приехали в Лондон, чтобы маэстро дал им мастер-класс.

Также российские артисты побывали на лондонском "Призраке Оперы" и встретились с британскими артистами, которые играют в мюзикле. Те с удовольствием поделились с коллегами секретами мастерства. К примеру, Джеронимо Раух (Призрак) рассказал, что его роль очень сложная, "она имеет огромный эмоциональный диапазон - от лирических нот до драматического надрыва". По его словам, нужно быть очень сконцентрированным, "иначе сорвешься и эмоционально, и вокально".

После Лондона российские артисты мюзикла отправятся в Париж, чтобы посетить место действия романа и мюзикла. Кроме того, с ними пообещала встретиться Вероник Леру - праправнучка писателя Гастона Леру. А в Москве завершается реновация и полное техничное переоснащение МДМ для премьеры постановки. Репетиции начнутся в августе".
<...>

Источник

 

 

11 августа 2014 г.


Автор: Мари


На верх
 страницы

Назад на страницу
"Мюзикл "Призрак Оперы",
  Россия, Москва. 2014 г."



©2002 - 2014 Fandrom.Ru | Все права защищены | Сайт рекомендован для всех возрастных категорий