He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   


***
Первая постановка
мюзикла в Австралии:
Australian Phantom
1990-1993 >>>

***

Австралийская постановка.
MIDDAY
at The Phantom of the Opera.
26 июля 1994 г.Сидней.
Телеканал Nine Network, Australia.


В этом ТВ шоу ведущий - Дэррил Хич - прямо со сцены театра Theatre Royal в Сиднее ведет рассказ о мюзикле, берет интервью у исполнителей и продюсера, беседует со зрителями, которые сидят в зале - все это действо перемежается полноценными сценами из мюзикла.

Шоу было специально организовано, а не снято во время представления!

Это шоу посвящено годовому юбилею (1 год пробега) постановки в Сиднее!

Каст, заснятый в шоу:

Призрак Роб Гест (Rob Guest)
Кристина Дааэ Мари Джонсон (Maree Johnson)
Рауль де Шаньи Питер Казенс (Peter Cousnes)
Карлотта Криста Леманн (Christa Leahmann )
Месье Фирмин Джон Ивинг  (John Ewing)
Месье Андрэ Мартин Крофт (Martin Croft)
Мадам Жири Мэг Чилкот (Meg Chilcott)
Пьянджи Джералд Сод  (Gerald Sword )
Мэг Жири Кристина Тэн (Christina Tan)

 


Начинается все с показа гримерки Роба Геста (Rob Guest) - Призрака, где он любезно рассказывает о наложении грима и о том, трудно ли носить маску. При этом он делает масляные глазки, приятно улыбается, закусывая губу. Зубы у него хорошие. Сам Гест -  с виду этакий пончик, то есть весьма упитанный Призрак.

Затем идет сцена "Маскарада"  - яркая, красивая и прекрасно отснятая.

Ведущий берет интервью у эффектно появившегося наверху лестницы в дыму  - на манер Красной Смерти -  Роба Геста. Идет разговор о том, как он начинал - подростком упаковывал музыкальные пластинки на фабрике. Так и пришел в мир музыки. До Призрака он три года играл роль Жана Вальжана в "Отверженных" - что вполне традиционно.

Гест рассказал, также, необычную историю: все билеты на спектакль всегда распродаются, свободного места не увидишь, но однажды было одно свободно, так все были просто поражены, но женщина, сидящая рядом с пустующим местом, объяснила - это место ее мужа, но он умер и на представление поэтому не попал, а никто вместо него пойти не смог, потому что все были на похоронах. Зато она на спектакль пришла! Н-да-а...

Кроме этого Гест доходчиво объяснил, что любовь Призрака к Кристине настолько притягательна и яростна, что это перевешивает все его убийства и шантаж.


 


 

Далее идет трогательный рассказ, что на представление ходил маленький сынишка Роба Геста - 5-летний Кристофер. Ему из спектакля больше всего понравилось живое пламя в сцене на кладбище. Дети, цветы жизни! :). Помимо Кристофера на тот момент у Геста в наличии имелась еще  3-х летняя дочка.

Еще разговор касался настоящего озера в Парижской Опере, а также важности факта, что Призрак был архитектором Оперы.

Идет сцена "All I Ask of You" - надо отметить, что Кристина  - Мари Джонсон (Maree Johnson) - изумительная красавица!

Поют же они с Раулем - Питером Казенсом (Peter Cousnes) очень приятно, у Джонсон нежный и немного чувственный голос, а сам Казенс вполне тянет на аристократа своей мордашкой,  исполняет арию с любовью, но без щенячьей заносчивости.


 


 

Потом парочка тоже выходит "на ковер", и они делятся с ведущим своими переживаниями: целоваться им все время на сцене не трудно, потому что они друг другу нравятся; рассказывают, насколько шоу "физично" - сплошные вокальные и телесные нагрузки, огромное количество переодеваний.

По мнению Джонсон, труднее всего показывать вокальное взросление Кристины от начала мюзикла и до конца, а по мнению Казенса - тяжелее всего сигать в озеро в конце мюзикла.

Джонсон поведала о трудностях с костюмами - платье, что на ней в сцене на крыше, весит 7 кг, а как-то раз на представлении в Канун Рождества, когда вся ее семья была в зале, оно расстегнулось, и ей всю сцену пришлось держать его, а за кулисы упрыгивать спиной назад, чтобы публика не заметила конфуз.

Такую же неприятность пришлось испытать и ее "предшественнице" - Марине Приор - в Мельбурне. Но костюмы Кристины - вещь особая: одни они стоят 50 000$.

Сама же Джонсон призналась, что уроки вокала были ее хобби с детства, поэтому, естественно, она пришла в музыкальный театр, а Казенс - тот вообще начинал с шекспировских ролей и классики.

Парочка, кстати, одновременно дебютировала в "Отверженных".

Интервью подверглась и дама, заведовавшая костюмами и париками в мюзикле. Она сказала, что в целом костюмы стоят 2 миллиона долларов, что их отшивали с нуля, как и в других постановках. Ткань в основном австралийская, но для голубого платья Кристины из 2-го акта (т.н. Wishing Dress) ткань заказывали в Англии, и что рисунки на ткани этого платья не идентичны в разных постановках.

Для костюма Красной Смерти Гесту пришлось надевать высокие каблуки (!) и подкладывать "животик" - для угрожающей солидности.

Костюмчик Красной Смерти стоит 30 000$ - Эдгара По хватил бы удар.

На протяжении спектакля артистам помогают переодеваться 14 костюмеров.

Все шьется вручную. Парики изготавливают тоже вручную.

Парик Кристины стоит 3 500$.

После беседы "Отутюр" - мы перемещаемся наверх, за кулисы, где Роб Гест показывает - каково это смотреть из-за Золотой лиры, и что Призрак видит, сидя на Золотом Ангеле. Репортер явно испугался высоты. Гест же заметил, что он периодически ударяется коленом об арматуру, однажды колено распухло и стало похоже на апельсин.

Сцена - "Primadonna" - классная Карлотта, забавно и грозно умеющая сбивать глаза в кучку, директора и прочий "кордебалет" - как всегда оживленны и забавны. Вокал на уровне. Надо сказать, что Фирмин - Джон Ивинг  (John Ewing), еще в мельбурнской постановке участвовал - так что артист со стажем. Правда, сначала он играть Фирмина не хотел, когда впервые спектакль в Лондоне видел - посчитал роль слишком скучной.:).

Он признался, что его очень вдохновил фильм "Призрак Оперы" 1943г. с Клодом Рейнсом в роли Призрака.

Кроме того, вместе с исполнительным продюсером все некоторое время говорили о люстре, которая в этот момент медленно опускалась на зрителей, а затем замерла на сцене рядышком с ними.


 


 

Конечное же, не обошлось без повести о преданности фанатской - в том числе она вылилась в пародию двух австралийских комиков, снявших себе ложу и пытающихся изобразить на разные лады главную арию в собственной интерпретации, а также искренне недоумевающих, как это актер решился для роли специально  изуродовать себе лицо! Во Актер!  

В результате их кривляний один практически выпал из ложи, но был пойман.

А зрительнице в зале, подобным поведением не отличающейся, вручили билеты на вечернее представление, чему та была очень рада.

Сцена - "Music of the Night" - тут Призрак-Гест раскрывается во всей красе. С удовольствием можно отметить, что поет он с большим вкусом, манера исполнения очень приятная, голос красивый, хотя особыми обертонами не поражает, но он мягок, в нем есть и трепетная влюбленность, и нежность, и легкая толика властности.

Телодвижения Геста плавные, он не делает никаких резких рывков и не машет руками, как делают некоторые Призраки.

Характерным жестом для него являются сведенные вместе пальцы - горстью. Кроме того, он выше Кристины.

Но минусом можно посчитать его упитанность и образование второго, а то и третьего подбородка во время лицевой мимики. Это несколько  портит картинку. Все-таки Призрак должен быть худым или хотя бы просто нормальным. Зато Гест обаятельный, а это дорогого стоит.


 


 


 


 


 

Ведущий прощается, благодарит всех присутствующих, весь каст выходит на сцену, им дарятся цветы, а ведущий желает мюзиклу долгой жизни!

Конец.

19 июля 2007 г.


Автор: Анастасия

Источники информации:
ТВ-шоу "
The Midday at The Phantom of the Opera", 26 июля 1994 г. Сидней, Австралия.

Все видео кэпы сделанны лично автором статьи. Просьба не копировать их и не воспроизводить без разрешения авторов сайта или ссылки на данный сайт.
All video caps were made personally by the author of this page. Please, do not copy them and place them on the web without the permission of the authors of this site and without giving a link to this site.


На верх
страницы

Австралийский
каст



©2002 - 2013 Fandrom.Ru | Все права защищены | Сайт рекомендован для всех возрастных категорий