He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   


***
На страницу
Мюзикл "Призрак Оперы"
  Россия, Москва. 2014г.>

***
 Дмитрий Ермак - Призрак
 Оперы. Рецензия на
 спектакль  от 04/11/14>>

***
Дмитрий Ермак - Призрак
 Оперы. Рецензия на
 спектакль  от 12/04/15>>

***
Уточнить календарь
Дмитрия Ермака>>>

***
 
Мерцедес Чампаи
Official Group>>>

***
Ссылки на прессу
и медиа по теме
московской постановки>

***
Официальный сайт
Российской постановки>>

 мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера,

***

Мюзикл "Призрак Оперы", Эндрю Ллойд Уэббер:
Россия, Москва. 2014 / 15 гг. | Russian Phantom, Moscow


Призрак Оперы - Дмитрий Ермак.
Ревью-рецензия на вечернее представление мюзикла "Призрак Оперы" от 23.04.15
 

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Каст представления /  Russian Cast , Moscow  23/04/2015:
 

Призрак Оперы   Дмитрий Ермак (Dmitry Ermak)
Кристин Даэ   Мерцедес Чампаи (Mercedesz Csampai)
Рауль, виконт де Шаньи   Евгений Зайцев (Evgeny Zaytsev)
Карлотта Джудичелли   Ирина Самойлова (Irina Samoylova)
Месье Фирмин   Юрий Мазихин (Yury Mazihin)
Месье Андре   Сергей Сорокин (Sergey Sorokin)
Мадам Жири   Елена Чарквиани (Elena Charkviani)
Убальдо Пьянджи   Оганес Георгиян (Oganes Georgiyan)
Мэг Жири   Валерия Мигалина (Valeria Migalina)
Жозеф Буке/Дон Аттиллио   Михаил Клепец
Месье Лефевр/Аукционист   Алексей Россошанский
Месье Рейе/Ювелир   Илья Школьников
Костюмер, Наперсница   Юлия Чуракова
Пассарино   Илья Журавлёв
Принцесса, Невеста в зеркале   Гузель Шарипова
Парикмахер   Рустим Бахтияров
Заявитель, Человек-лев   Андрей Школдыченко
     


Предисловие

В этот раз основной целью моего похода на мюзикл "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера было -  увидеть и услышать в роли Кристин Даэ Мерцедес Чампаи Мерцедес Чампаи - член ансамбля и Кристина/US (замена), так что до сего дня я многократно видела Чампаи  на сцене в мюзикле, но  в ролях Принцессы и Невесты в зеркале, и поэтому вполне понятно, что моё настроение характеризовалось двумя словами: "любопытство и ожидание".

И третьим словом "готовность" - сравнивать её исполнение и трактовку роли с трактовками других Кристин, которых я уже видела в различных сочетаниях с различными Призраками. (Ну где ещё, как не в театре, можно получить подобные впечатления, сравнивая и анализируя, подмечая различные оттенки исполнения и ожидая чего-то нового, ещё не виданного? "Идите и умрите в театре!.." Извините за отступление, вырвалось).

В то же время с момента предыдущей рецензии на спектакль от 12 апреля 2015 г.>>>, где много внимания было уделено исполнению роли Призрака Оперы  Дмитрием Ермаком, прошло менее 2-х недель. Поэтому на этот раз порядок в рецензии будет изменён, и начну я с описания своих  впечатлений от игры Мерцедес Чампаи в роли Кристин Даэ.

P.S.: А  23 апреля, как оказалось - день рождения Мерцедес Чампаи. От всей души желаем ей творческих успехов, вдохновения и несгибаемого упорства в достижении целей, а также всего самого хорошего. С Днём рождения, Мерцедес!


 

Кристин Даэ - Мерцедес Чампаи

 

Все фотографии можно УВЕЛИЧИТЬ, кликнув на них:

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Призрак - Дмитрий Ермак,
Кристин - Мерцедес Чампаи

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Мерцедес Чампаи
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Кристин - Мерцедес Чампаи,
Рауль де Шаньи - Евгений Зайцев
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*) Призрак - Дмитрий Ермак,
Кристин - Мерцедес Чампаи. 23.04.15

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*) Рауль де Шаньи - Евгений Зайцев, Призрак - Дмитрий Ермак,
Кристин - Мерцедес Чампаи. 23.04.15
 

Главная отличительная черта Кристины Даэ в  трактовке Мерцедес Чампаи, это, на мой взгляд, её юность и непосредственность реакции. В этой Кристине более, чем в других, виденных мною,  проглядывают тинэйджерские черты Кристины, она ещё не "взрослая", и потому порой в её движениях заметна очаровательная неловкость - не неуклюжесть, поймите меня правильно! - а именно та незаконченность движения, когда поза фиксируется на стадии "очаровательно и чуть по-детски" (на сцене она несколько раз стояла носками внутрь, как стоят еще девочки, а не взрослые, зрелые девушки), и носочки в хореографических движениях "не тянутся" до предела (в отличие от остальных балеринок  или той же Мэг). 

И эта Кристина довольно-таки робкая, несколько скованная в общении "со старшими" особа, она робеет и норовит сделать реверанс даже перед Мадам Жири, которая в исполнении Елены Чарквиани вполне себе  человечна и достаточно опекунски настроена, хотя и строга. Эта Кристина пугливо вздрагивает от громких звуков, а уж на начальство посматривает и вовсе неуверенно.

Тем более четко и психологически достоверно отрабатывает Мерцедес Чампаи постепенное "взросление" своей Кристины. Я, пожалуй, ещё ни разу не видела такую тонкую и убедительную трактовку формирования персонажа, его развития от начала к финалу.

Удачно вокализируя в конце центральной арии  "Призрак Оперы" Кристине-Чампаи удалось предельно наглядно передать мотивацию, которая характеризует состояние Кристины в этот момент, ведь она как бы воплощает собой "голос Призрака" и говорит об этом в романе у Леру: "...я сама не узнаю себя, когда пою".

Не часто удаётся увидеть столь выразительную передачу внутреннего состояния бытия  в момент слияния его двойственности и  медитативности, и в то же время глубокого потрясения от ощущения воистину криптестетической формы сопереживания-страха - Мерцедес Чампаи это удалось. Браво, брависсими!

На протяжение всей своей роли Кристина-Чампаи пытается словно разобраться в себе, в своих чувствах, она вслушивается и всматривается в себя очень внимательно, напряженно. Необычайно высокий процент самокопания у этой Кристины.

Запомнилось, как, произнося фразу о том, может ли она предать своего учителя, Кристина внезапно словно отстраняется от происходящего, отдаляется от группы уговаривающих её  - и как это у неё получается, если Мерцедес Чампаи и с места не сдвинулась? - и создаётся полное впечатление, что её Кристина остаётся одна, физически одна, на пустой сцене, так она погружается в тайники своего сознания, силится понять, а что же она действительно сама-то хочет? Хорошо сыграно, полное погружение.

И тем более контрастно впечатлило поведение Кристины-Чампаи в финальной сцене, тем разительнее выглядело её противостояние Призраку. Оно  было мотивировано не испугом смятенной девушки в этой навалившейся на её мечтательную "головку в облаках" экстремальной ситуации, нет, потрясенная темной сущностью, вдруг открывшейся в её Учителе и Ангеле Музыки, Кристина-Чампаи   переживала скорее за него, за Призрака. Сама она с этого момента Призрака не боится, с фатой, надетой на неё Призраком, она разделывается  в три приёма - оп-ля так, так и вот так!!! - сминая и отшвыривая под ноги Призраку таким  решительным макаром, что Призраку впору испугаться самому.

В тот момент, когда Кристина, распростерши руки в жесте защиты, загораживает Рауля от Призрака, Кристина-Чампаи так всматривается в глаза Призраку, что совершенно ясно - она старается "высмотреть", найти в нём "того самого, прежнего", и Призрак тут это улавливает и отступает именно смутившись этого взгляда, который больше, чем что-либо иное, заставляет его "опомниться".

Он же хотел, чтобы Кристина "разглядела" настоящего Его под маской уродства, а оно вон как получается, вот какого Его она видит... горькая ирония... Очень интересная психологически получилась сцена.

В финале я окончательно пришла к выводу, что никогда ни одна Кристина из мною виденных не выглядела настолько близкой к тому, чтобы осуществить мечту многочисленных поклонниц Призрака Оперы и в финале всё же остаться с Призраком. В игре Кристины-Чампаи до последнего момента оставалась такая возможность, и Чаши Весов словно бы  колебались - куда качнуться. Раулю пришлось буквально утаскивать буквально вросшую в пол Кристину, глядящую на Призрака огромными, полными слёз глазами.

Вокал Мерцедес Чампаи произвёл на меня хорошее впечатление, она пела легко, пленяя свободно льющимся как прохладный ручеек в жаркий день, голосом.

Увеличить иллюстрацию- Enlrussian/mercedesz_csampai3><br>
<b><font size=
Мэг - Валерия Мигалина,
Кристина - Мерцедес Чампаи
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Кристина - Мерцедес Чампаи,
Маскарад
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Кристина - Мерцедес Чампаи,
 Графиня
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Кристина - Мерцедес Чампаи,
паж Серафимо в Il Muto
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Кристина - Мерцедес Чампаи,
паж Серафимо в Il Muto
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Кристина - Мерцедес Чампаи,
паж Серафимо в Il Muto
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Кристина - Мерцедес Чампаи.
Аминта в "Дон Жуане"
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Кристина - Мерцедес Чампаи.
 Аминта в "Дон Жуане"
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Кристина - Мерцедес Чампаи
Финал
 

БОНУС. Другие роли и Закулисье:

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Мерцедес Чампаи - Принцесса
в "Ганнибале"
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Мерцедес Чампаи,
Принцесса в "Ганнибале"
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Мерцедес Чампаи -
маска в Маскараде
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Мерцедес Чампаи,
репетиция репетиции
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Мерцедес Чампаи - Принцесса
в закулисье
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Мерцедес Чампаи,
маска в Маскараде
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Принцесса - Мерцедес Чампаи,
Месье Фирмин - Юрий Мазихин
 

Призрак Оперы - Дмитрий Ермак

Напоминаю, что в этой рецензии я прежде всего уделяю внимание Мерцедес Чампаи, а так как впечатления от игры Дмитрия Ермака подробно описаны в рецензии от 12 апреля и с тех пор каких-то существенно новых нюансов  у него еще не успело появиться, то в этой рецензии его исполнение в основном рассматривается через призму взаимодействия его Призрака с Кристиной-Чампаи.

Хотя дуэт Мерцедес Чампаи-Дмитрий Ермак не столь устоявшийся, как Ермак-Котова или Ермак-Бахтиярова, он звучит приятно  и взаимодействие в игре их в этом сочетании получается удачное.

Особенно, как я уже упоминала выше, впечатляет финальная сцена Призрака-Ермака и Кристины-Чампаи.

Впрочем, исполнение ими "Мы пересекли черту" также прозвучало весьма выразительно. Кристина-Чампаи так шарахнулась от Призрака, ощутив щекой его маску через ткань капюшона, что даже самый наивный и недогадливый зритель понял, наконец, кто там скрывается! Это добавило искры поистине стенобитной страстности Призрака-Ермака в этой сцене.

Та подавленная чувственная энергетика Призрака-Ермака, с которой он,  сидя на скамье, слушая игривые Аминтины речи и рукой левой усмиряя дрожь правой,  неодолимо тянущейся к Кристине (да, рейтинг 18+ тут как тут!), взрывным образом трансформируется в то, что Призрак чуть ли не "на прыжке" сгребает  убегающую Аминту-Кристину и притискивает её к себе. И тут же отпускает, и видно, насколько Призраку-Ермаку это трудно сделать. Не понятно, как после подобной обжигающей вспышки страсти он ухитряется связно и почти спокойно спеть Кристине о своей "нетребовательной" любви: "...вот всё, о чём прошу..."  Велико чувство самоконтроля у  Призрака, ох, велико.

В то же время  Кристина-Чампаи перед тем, как разоблачить Призрака и сорвать с него маску, напряженно всматривается в его глаза, так же, как она будет вглядываться в Финальной сцене - она ищет ответы и на свои вопросы. Проглянуло то самое "колебание Весов"...

Чтобы подытожить:  Дмитрий Ермак был так же великолепен, как и 12 апреля сего года.

Рауль де Шаньи - Евгений Зайцев

Взаимоотношения Кристины-Чампаи и Рауля-Зайцева также определены подростковой непосредственностью её Кристины. Так радостно и оживленно включается Кристина-Чампаи в воспоминания о детской дружбе с Раулем, что кажется, в этих воспоминаниях персонально  сам Рауль как таковой занимает менее важное место, нежели детские игрушки и реалии крошки Лотти.

Она и общается с Раулем больше как с другом детства, чем как с ухажёром, и этот оттенок находит логическое завершение в их объяснении в сцене на крыше Оперы, когда после любовного признания Рауля Кристина-Чампаи в первый момент словно бы удивлена, и лишь миг спустя радостно принимает виконтовы чувства. В дальнейшем у них уже развивались классические любовные взаимоотношения, в меру эмоциональные.

Директора, Карлотта и остальные

Ирина Самойлова, Карлоттой которой нельзя не любоваться, была ярка и искрометна в своей примадонскости - как и всегда. При этом она умиляла своим внимательным отношением к Пьянджи - Оганесу Георгияну - за вокал которого Карлотта искренне по-партнерски переживала, показывая это всеми возможными способами.

Признаюсь, я с удовольствием отметила, что роль месье Андре в этот вечер играет Сергей Сорокин. Его впечатлительный и весь такой сверх/трепетный директор очень меня забавляет. Сорокинский месье Андре порхает от примадонны, после парочки слов с коей он настолько разволнован, что смахивает реальную слезу умиления с глаз, к своему прагматичному коллеге месье Фирмину, искренне желая всех и вся в своей Опере видеть в состоянии полного благорастворения воздухов.

При этом его тонкие усики так трогательно подкручены вверх, что ни с кем иным, как с бабочкой, сравнить его просто невозможно. Мотылек - чистый зефирный мотылек. Месье Фирмин - Юрий Мазихин - смотрит на всю эту трепетность так, как будто месье Андре сбрендил, а он всеми силами пытается не допустить дальнейшего развития его сумасшествия.

Дирижировала оркестром Мариам Барская.

Фойе: маски, маски, маски... очень много масок

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*)
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*)
 

Публика: приятно было невольно подслушать разговор, который вели за моей спиной в антракте какие-то англоговорящие зрители (судя по акценту - англичане). Если коротко -  московскую постановку они явно оценили, и это было приятно, так как судя по контексту, отличавшемуся упоминанием имен певцов и артистов мюзиклов, собеседники в мюзиклах явно ориентировались и разбирались.


   

Заключение:

У Мерцедес Чампаи самобытная, интересная трактовка Кристины, и  сама она прекрасная и обаятельная исполнительница! Дмитрий Ермак продолжает быть отменным Призраком, а Евгений Зайцев неизменно радует как Рауль.

Овации публики всему касту были продолжительными и бурными. Прекрасный зрительский прием!



25 апреля 2015 г.


Автор: Мари

Источники:
Посещение вечернего спектакля  23 апреля 2015 г.
Источник фотографий:
- фотографии, помеченные значком (*) - автора рецензии
 - официальная группа Мерцедес Чампаи

- официальная группа постановок компании "Стейдж Энтертейнмент"


На верх
 страницы

Назад на страницу
"Мюзикл "Призрак Оперы",
  Россия, Москва. 2014 г."



©2002 - 2015 Fandrom.Ru | Все права защищены | Сайт рекомендован для всех возрастных категорий