He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

Gary Mauer.
Гэри Моэр
.

Призрак 2005 - 2006 гг. Национальный американский тур.

 

Гэри Моэр - Призрак, известный не только благодаря своей игре, но и благодаря удачному дуэту со своей женой и Кристиной -  Элизабет Сауфард.


Гэри Моэр - открытой души человек.Гэри Моэр родился в Фениксе, штат Аризона, США, и получил степень бакалавра в Музыкальном театре от университета Аризоны в Туксоне.
Моэр уже давно связан с мюзиклом "Призрак Оперы". Но начинал он, как часто водится, не сМоэр - Рауль. Готов играть Призрака! главной роли
. На Бродвее - с июля 1995 г. по июль 1996 г. он был просто членом труппы мюзикла, с октября 1996 г по ноябрь 1998 г. - Раулем. Затем был перерыв, а потом снова Рауль, с мая 1999 г. по август 2001 г. (Моэр попал в юбилейное празднование мюзикла - 10 лет на Бродвее  в 1998 г.).  Обычно после Рауля играют Призрака, но нет. На Бродвее в этом мюзикле Моэр играет Пассарино, слугу Дон Жуана, с июня 2003 г. по ноябрь 2003 г. Призрака на Бродвее Моэр пока так и не сыграл.
На Бродвее и в Национальном туре Моэр участвовал в мюзикле "Отверженные" и в  концерте "Музыка Эндрю Ллойд Уэббера". Ему повезло, вместе со своей женой, Элизабет Сауфард, он играл в Национальном туре "Плавучего театра", постановка Харолда Принса. Другие любимые (им самим) роли включают: Иисус из мюзикла "Иисус Христос Суперзвезда", Энтони из мюзикла "Свини Тодд" и Фредерик из мюзикла "Пираты из Пензанса". Он исполнял "
All I Ask of You" в шоу “LIVE with Regis and Kathy Lee” и в  “The View” на канале ABC, а также в “The Today Show” на канале NBC. Участвуя в популярном концертном турне, “Bravo Broadway!”, Гэри объехал всю страну, исполняя известные мюзикловые мелодии. Его голос можно услышать на записях "Bravo Broadway!", где он исполнил
This Is The Moment; All I Ask Of You - с Laurie Gayle Stephenson; On The Street Where You Live  и  Think Of Me с той же Laurie Gayle Stephenson; на  "Loving You. Love Songs from Broadway and Hollywood", где записана та же самая Think of Me; и, конечно же, на "Broadway's Fabulous Phantoms", где нежно спел This Is The Moment.
 


10 Лет Призраку на Бродвее.
Томас Джеймс О
'
Лири (Призрак), Трейси Шейн (Кристина) и
Гэри Моэр (Рауль).


Моэр и Сауфард. Смотри, третий лишний.

 


Семейство Моэр в истинном обличии.

 


Моэр-Призрак в гримерке играется с мини фигурками Призрака, Кристины и обезьянки-шкатулки.


С 2005 г. знаменит своим долгожданным многими поклонниками выступлением в качестве Призрака в 3-м Национальном туре по США. Вместе со своей женой - Элизабет Сауфард в роли Кристины.
Его последнее представление в качестве Призрака состоится 6 апреля 2006 г. в  Далласе, Техас.



Счастливое семейство в полном составе.
Бет, Гэри, Николос и Эден. Призрак, Кристина и их дети.
 Самая трогательная фотка Призрака, которую я когда-либо видела.


Гэри счастливо проводит свои дни в компании со своей женой Бет, сыном Николасом и дочерью Эден. И благодарит Бога за свое счастье :).



Вторая бродвейская Кристина, Пэтти Кохенор, Гэри и Бет.

Гэри Моэр и Элизабет Сауфард принимали участие в праздновании 9 января 2006 г. - в тот день "Призрак Оперы" стал мюзиклом № 1 по долгоиграючести  на Бродвее. Подробнее о самом праздновании на страничке
Бродвейская веха для Призрака Оперы>>>.




 


Гэри Моэр и Сандра Джозеф.


Моэр - Пассарино. Бродвей, 2003 г.


Гэри Моэр - Рауль
и Сара Пфайстерер.


А вот несколько  мелких интимных подробностей о Гэри.

Его любимые:
Мюзикл: "Плавучий театр",
Пьеса: "Жизнь и приключения Николаса Никльби",
Фильм: "Когда Гарри встретил Салли",
Актер: Энтони Хопкинс,
Песня из мюзикла:
"One Day More" из "Отверженных",
Сыгранная роль: Иисус из мюзикла "Иисус Христос Суперзвезда" (
Southern Arizona Light Opera, в Туксоне, Аризона),
Начинка мороженого:
Ben and Jerry's Chubby Hubby (То бишь, арахисовое масло с маленькими сухими крендельками, посыпанными солью, и все это в шоколаде),
Завтрак: хлопья
Captain Crunch и все то же арахисовое масло,
Сладости:
Whoppers Malted Milk, белый шоколад с теми же крендельками, шоколад Пралине,
Пирог: с пекановыми орехами, яблочный,
Книга: Библия,
Цвет: Зеленый,
ТВ шоу:
Mad About You ("Без ума от тебя"),
Мультяшный персонаж:
Underdog (дела давно минувших лет...),
Историческая личность: Иисус,
Альбом:
Garth Brooks (первый),
Спорт: Футбол, баскетбол (зритель), подводное плавание с аквалангом, метание бумеранга (активно участвует),
Напиток: Диетическая Кола без кофеина - самому стыдно в этом признаться,
Животное: Собаки,
Ведущий ток шоу:
Letterman
Мыльная опера: ну уж дудки.....не увлекается.
 


Гэри Моэр и Мари Дэнверс.


Дэнверс, после Сауфард, является самой известной Кристиной Моэра из тура.


Моэр и Данверс в лодке.


Гэри Моэр и Бет Сауфард. Гляди, жена, как я здесь устроился!
 


21 июля 2001 г. - Гэри и Бет выступают в бродвейском концерте  в Woodbury Common на открытом воздухе. Играют Рауля и Кристину (Призрака на концерте играл Дэвид Гэшен (David Gaschen)).


Моэр и Сауфард. Призрак-Моэр выполняет свой супружеский долг.



Элизабет Сауфард - милая Бесси.Говоря о Моэре просто невозможно не рассказать о его жене и исполнительнице роли Кристины на Бродвее и в туре, Элизабет Сауфард (Elizabeth Southard). Она много работала в мюзикловомВ роли Кристины. театре, на Бродвее и в Национальных турах. Не так давно Бет играла Кристину на Бродвее (вместе с МакГиллином) с марта 2002 г. по июнь 2002 г., до этого эту роль она играла в Ванкувере. Кроме того, на Бродвее в мюзикле "Призрак Оперы" она играла принцессу из "Ганнибала" - с июля 1999 г. по ноябрь 1999 г., с декабря 2000 г. по март 2002 г., с июня 2002 г. по июнь 2003 г.
Бет была выбрана самим Харолдом Принсом
в качестве Магнолии в ревайвле мюзикла "Плавучий театр" в первом Национальном туре. Ее можно было увидеть и Off-Broadway в Jack Eric William’s Swamp Gas и Shallow Feelings  в роли Шерлин. Другие роли в турах включают: Кристина в мюзикле Йестона и Копита "Призрак", а также  в "Звуках Музыки" с Мэри Осмонд. Также в "местных" постановках играла Юм-Юм в "Микадо"  и Клаудию в "Nine". Ей повезло, и она выступала с несколькими концертами по США. Бет получила степень  по Vocal Performance  в  Ithaca College School of Music. Ей был выдан грант на учебу в престижном American Institute of Musical Studies в Граце, Австрия , а затем она заняла первое место  в соревновании National Association of Teachers of Singing.
Бет счастливо замужем за Гэри Моэром и играет одну из своих главных ролей - матери Николаса и Эден. Она также необычайно рада участвовать в туре "Призрака Оперы", где с 2005 г. вместе с Гэри она играет Кристину Дааэ.


Как и Моэр, Бет сыграет Кристину в последний раз в этом туре 6 апреля 2006 г. в Далласе, Техас.


Гэри Моэр - это живая  "классика". В том плане, что он играет Призрака по рисунку, созданному Принсом, не отступая от него, не привнося какие-либо новационные повороты, но добротно, хорошо и со вкусом. Он не клон, один из многих, ничем не примечательных Призраков; у него есть свое лицо, свои особые жесты, мимика и позы. У него хороший голос, приятный, красивый даже, хотя нет особого тембра или волшебных интонаций (но он мастерски владеет им - знаменитый переход в "Музыке Ночи" start to soar в его исполнении звучит без сучка без задоринки, нежно, легко. У Моэра хороший верхний регистр).
 


Элизабет Сауфард.


Тим Мартин Глэасон и Бет.
"Тихо, а то муж услышит".


Но муж пришел пораньше и...


Гэри Моэр.


Мягко и нежно.


И любовно.


Так какой же Моэр-Призрак? Он принадлежит к классу Призраков, который автор данной рецензии относит к группе "как Оуэн-Джонс", потому что этот последний является ярчайшим примером той концепции, которую воплощают на сцене многие Призраки, в том числе и Моэр.
 


 


 


Это Призраки не слишком подвижные или средней пластичности, с решительной манерой исполнения, подчас уверенные в себе. Даже голос Моэра напоминает голос Оуэн-Джонса - ниже, чем у таких Призраков, как Кроуфорд, Гебль или Ичимура, нет чарующих обертонов, есть только мягкость в голосе, но не обязательно. И вот в этом проявляется различие между Моэром и Оуэн-Джонсом - Моэр гораздо пластичнее - не такой живчик, как Панаро, Карпентер или Кроуфорд, но все же подвижнее, с красивыми и уместными, где надо,  жестами рук.


Зажигательный набор.


Призрак гордится своим "Дон Жуаном".

Он не то чтобы страстен, скорее просто очень влюблен, в финальной сцене - не страшен в гневе, не пугает, хотя кричит от нахлынувших чувств и эмоций. Его Призраку практически полностью чужд сарказм, издевка, хотя смеется он раскатистым и звучным смехом.
Зачастую видно, что Призрак Моэра точно следует заданной роли, нигде не перегибая палку, всегда доигрывая и не переигрывая. Но однообразным его не назовешь.
 

Вкупе с пластичными движениями ему свойственны размашистые позы, в которых он на несколько мгновений замирает, как статуя, фиксируя движение. В финальной сцене он даже делает пару оборотов вокруг собственной оси, похожие на пируэты, но если у Панаро это были резкие, летящие, порывистые движения, то у Моэра это скорее медленный танец. Он не скалится, делает страшные выражения лица крайне редко, в основном судорожно кривит рот в момент сильных душевных страданий. В сцене снятие маски в его логове с таким упоением и экстазом играет на органе! А когда Кристина возвращает ему маску, встает на колено и протягивает руку к ее лицу - всегда трогательный жест. В сцене на ангеле он повторяет "Нет, нет", не кричит (не сильно, по крайней мере), но стенает, очень жалобно. Как Красная Смерть он делает очень красивый жест - на словах "Don Juan Triumphant" он высоко поднимает партитуру одной рукой, а другой победно и гордо указывает на нее. К тому же он  проваливается  под сцену - как та же Красная Смерть, - не завернувшись в плащ, а наоборот, сильно расставив ноги, с легким оттенком бравады.
 

Поцелуй Кристины оказывает на него разрушающее воздействие, в какой-то момент он даже приваливается к своему органу, судорожно за него ухватившись. Его признание девушке и тихие всхлипывания в финале дорисовывают картину его Призрака. В положительные черты Призрака Моэра также следует зачислить его худобу и стройность. Он среднего роста, но маленьким не выглядит. В отрицательные качества можно записать то, что он не подхватывает и не носит Кристину в его логове, что особенно разочаровывает, когда он не ловит Кристину-Элизабет Сауфард. Мог бы собственную жену поймать, а не оставлять на холодном полу ;) Однако, это единственный минус Гэри.
 

Элизабет Сауфард - противоречивая Кристина. Противоречивая в том смысле, что с одной стороны она очень женственная и приятная, что она играет не противную девчонку, а сочувствующую Призраку женщину, что нет сцен, где бы она переигрывала. Но, с другой стороны, есть и свои минусы.

Сауфард - весьма зрелая Кристина, и в сценах, где ей надо изображать зачарованность, испуганность, восторженную непосредственность и все другие атрибуты  "крошки Лотти", она выглядит  немолодой, даже старше Рауля, а иногда ровесницей Призрака (такого, какого играет Моэр). Это сильно не вяжется с образом юной Кристины Дааэ.
 


Примеры поз Моэра. Здесь и далее.

Больше всего Бет подходят сцены, где Кристина лукаво улыбается, проявляет любопытство, кокетничает (идеальный  Серафимо из "Il Muto"). Живые сцены ей в прямом смысле слова "к лицу". Так, в сцене пробуждения у Призрака, она подкрадывается к бедолаге с ярко выраженным любопытством и интересом, задорная усмешка чуть морщит губы, словно она играет в прятки и ожидает под маской найти что-то замечательное. Увы, ничего замечательного, как мы знаем, там нет. До "Музыки Ночи" она также не стоит с испуганным видом, а все же постреливает глазками по сторонам то туда, то сюда. Ее страх перед Призраком, все же, не слишком силен, скорее можно предположить, что ей крайне неприятна та самая пресловутая сущность Призрака, о которой она говорит ему в финальной сцене.

Ей действительно больно, когда приходится отдать ему кольцо; после поцелуя она некоторое время стоит, подняв руки, словно до сих пор прикасаясь к лицу Призрака и не веря, что он вдруг вырвался из ее объятий. А в "Музыке Ночи" идет за Призраком, почти касаясь рукой его спины, когда он жестом опускает решетку в своем логове. Есть, правда, и не слишком благородный момент - ее Кристина в сцене "Точка невозврата" протягивает руки и как бы хочет поцеловать обнадежившегося Призрака, но быстренько срывает с него маску.
Главным преимуществом Бет является ее превосходная "химия" с мужем Моэром, они дополняют друг друга и помогают отшлифовать те уголочки, что имеются в их игре. У Бет хороший голос, но низковат для Кристины, с тем занятным, чуть резонирующим тембром, каким на некоторых представлениях отличалась Дейл Кристиен.

Тим Мартин Глэасон - солидный Рауль, немного номенклатурный такой, "депутатский", добродушный, решительный и твердо стоящий на земле обоими ногами, здесь демонстрирует чуть больше романтики со своим вставанием на одно колено в сцене на крыше (в ответ на что Бэт тоже встала на колено и оба взялись за руки) и нежно-рассеянным видом. Он не отталкивает, но особо и не греет душу.
 

Остальной туровой каст - сказка. Директора здесь подвижные и юркие. Фирмин - Дэвид Криер (David Cryer) - философ своей профессии и ловкий шоумэн (we need you too Карлотте он произносит с таким непередаваемым выражением, философски-насмешливо глядя в потолок, что дух захватывает), Андре - Д.С. Андерсон (D.C. Anderson) - у него на подпевках, юркий такой и вертится гораздо больше, становясь уж совсем комическим.
 Карлотта - Ким Стенджел (Kim Stengel) - прелестная дива, еще молодая, как говорится в самом соку, умеющая подпустить даже легкий налет драмы в сцену "Примадонна" и бурлящую комедию в сцене "Il Muto", когда Призрак заставляет ее квакать, но она издает настолько зычные звуки, словно это не Карлотта, а выпь, причем напоследок "взревывает", уже находясь за сценой, когда объявляют, что сейчас Графиню будет играть Кристина Дааэ. Публика хохочет (данный прием в практику уже вводят многие бродвейские Карлотты).
Ее Пьянджи - Джон Уитни (John Whitney), низенький, пухлощекий мулат приятного светло-кофейного оттенка - милый  как сладкая карамелька.
Мадам Жири - Пэтти Дэвидсон-Горбеа (Patti Davidson-Gorbea) - строга, но справедлива, а малышка Мэг -  Кейт Урей (Kate Wray) -  худенькая, тоненькая и пучеглазенькая зефирочка-сильфидочка.


Удачный дуэт.


И удачный брак.

Общий итог: Хороший, классичный и добротный Призрак, запоминающийся и прекрасный дуэт Моэра-Сауфард, а также хороший остальной каст.
 

(Рецензия на другие представления Моэра, а также подробности о нем и Бет - скоро!)

 

14 февраля 2006 г. Дополнено 18 февраля 2006 г.


Автор: Anastasia

Источники информации:
Сайт о Гэри Моэре и Элизабет Сауфард  Рафе Эндрюса.
Все материалы, касательно биографии и соответствующие фотографии были предоставлены Рафе и используются на этом сайте с его разрешения.
The site about  Gary Mauer and Elisabeth Southard by Rafe Andrews.
All biography materials and all related photos were taken from this site with the permission of Rafe and are used here with his permission. Thank you very much Rafe for the information and your amazing site!


Некоторые изображения являются видео кэпами, сделанными автором статьи вручную. Просьба не копировать их без разрешения авторов сайта и без ссылки на данный сайт.
Some of the images are hand-made video caps  by the author of the article. Please, do not copy those video caps without the permission of the authors of this site and without giving a link to this site.


На верх
страницы

Мюзикл
Уэббера

Бродвейская веха
для Призрака Оперы

Разные
Призраки