He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

***

Сюжет
"Красавица и Чудовище"
в литературе>>>


***

 "La Belle et la Bėte",
1946. Jean Cocteau>>>

***
"Призрачные" герои
и ассоциации
в сюжетах>>>

***

Сюжет "Красавица и Чудовище" в  кино.
Фильм  "La Belle et la Bête" 2014г. (реж. Кристоф Ганс).


Французский постер фильма.


Российский постер фильма.


Российский постер фильма.


 

Производство:  CLT Centre National de l'Audiovisuel, Luxembourg, et Cėlia Films, Франция, Германия, 2014г.,
отреставрировано THE CRITERION COLLECTION, JANUS FILMS. в 2002г.,
Продолжительность:
112 мин. Цветной.
Жанр:
фэнтези, мелодрама
Режиссер: Кристоф Ганс  (Christophe Gans);
Продюсер:
Ришар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан;
Сценарий: Кристоф Ганс, Сандра Во-Ан (Sandra Vo-Anh);
Оператор: Кристоф Бокарн (Christophe Beaucarne);
Композитор:
Пьер Адено (Pierre Adenot);
Художник-постановщик:
Тьерри Фламан (Thierry Flamand),
Художники: Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, Андреас Ольсхаусен, Этьен Роде;
Художник по костюмам: Пьер-Ив Геро (Pierre-Yves Gayraud);
Декорации: Бернхард Хенрих (Bernhard Henrich),  Эрнестина Хиппер (Ernestine Hipper);
Возрастной рейтинг: 12+

 

Фильм снят по литературной сказке Габриэль-Сюзанн Барбо де Вильнёв (Gabrielle-Suzanne Barbot de Villeneuve)"La Belle et la Bête"("Красавица и Зверь"), 1740г.
 

 В ролях:
Венсан Кассель (Vincent Cassel) - Чудовище (La Bête)  / Принц;
Леа Сейду (Léa Seydoux)  - Белль (Belle);
Андрэ Дюссолье (André Dussollier) - купец, отец Белль;
Эдуардо Норьега (Eduardo Noriega) - Пердукас;
Мириам Шарленс (Myriam Charleins) - Астрид;
Одри Лами (Audrey Lamy) - Анна;
Сара Жиродо (Sara Giraudeau) - Клотильда;
Жонатан Демурже (Jonathan Demurger) - Жан-Батист;
Николя Гоб (Nicolas Gob) - Максим;
Лука Мельява (Louka Meliava) - Тристан;
Ивонн Каттерфельд (Yvonne Catterfeld) - Принцесса.

Мировая премьера фильма состоялась 12 февраля 2014г.
В России премьера фильма - 27 марта 2014г.


Создание

В 2011 году появились слухи о новой экранизации знаменитой сказки Голливудом. В качестве режиссера тогда называли  Гильермо дель Торо, а на роль Белль прочили  Эмму Уотсон   (Гермиону Грейнджер из киноэкранизаций "Гарри Поттера").

В то же время во Франции  Кристоф Ганс (режиссер знаменитого к/ф "Братство волка"  2001 г., а также к/ф "Сайлент Хилл" 2006 г.), также вовсю работал  над сценарием "Красавицы и Чудовища" совместно с писателем Сандрой Во-Ан.

Сценарий основывался на оригинальном тексте Габриэль-Сюзанн Барбо де Вильнёв "Красавица и Зверь", при этом отдавая дань фильму "Красавица и Чудовище", 1946, реж. Жана Кокто.


"Я бы охарактеризовал данный фильм как новое вúдение знаменитой истории любви, а также как первую настоящую адаптацию оригинального текста", - говорил Ганс в интервью Variety. - "Вы должны знать, что Кокто адаптировал для экрана сокращенный вариант текста, предназначавшийся для обучения английских детей  французскому языку  в XVIII веке. Поэтому я обратился к  первоначальной сказке, написанной за двадцать лет до этого".


Фильм был также вдохновлен работами известного японского мультипликатора Хаяо Миядзаки, "потому что они построены на системе человеческих ценностей, экологической цивилизации, работы японского мастера смогли преодолеть культурные барьеры и представить в волшебной форме настроения и чаяния людей во всём мире", - говорил Кристоф Ганс.

В своём фильме режиссер хотел не только рассказать эту историю со всем тщанием и внимательностью, но и создать одновременно целую новую Вселенную, исследовав социальные темы, темы природы и т.д.

Когда разрабатывали экранный образ Чудовища, было решено, что его облик должен ассоциативно вызывать "напоминание об умирающей, закатывающейся Империи". Поскольку одним из самых распространенных символов Французской Империи был лев, в качестве зверя-прототипа выбрали льва! На роль Чудовища/Принца взяли французского актера Венсана Касселя, ранее работавшего с Гансом в фильме "Братство волка".

Грим льва создавался при помощи компьютерной графики - по технологии захвата мимики-движения.


По словам режиссера в костюме, который создавался для Чудовища,  должно было воплотиться сочетание всего, что он сам любит в классическом фэнтези (по его словам): Призрак Оперы, граф Дракула, Призрак Рая ...

 "Монстры в фильмах должны быть прекрасными существами ", - уверен Ганс.


Съемки фильма начались 5 ноября 2012 в Babelsberg Studios  в Потсдаме (в пригороде Берлина).

На экраны фильм вышел в феврале 2014 г.


Принц


Белль



Синопсис (Все кэпы можно УВЕЛИЧИТЬ, кликнув на них):

Итак, фильм начинается с того, что молодая женщина, невидимая зрителю, читает двум своим маленьким детям сказку. В этой сказке жил-был купец-вдовец, у которого было шестеро детей -три сына и три дочери. Торговые корабли купца пропали во время шторма, семья обеднела и им пришлось оставить дом в городе и уехать жить в деревню. Две дочери - Анна и Клотильда -  типичные городские жительницы-капризули, закатывают глаза, мучаются сельским образом жизни, отсутствием приличного общества, жеманятся и не хотят работать по дому и саду. Белль, напротив, с большим усердием и рвением занимается  обустройством нового жилья, ухаживает за огородом и нежно любит природу, заодно пытаясь руководить своими ленивыми сестрами и заставить их работать. Сыновья тоже всячески стараются помогать отцу, тем более, что двое из братьев - Жан-Батист и Тристан - рады, что из города удалось увезти третьего брата Максима, который вел дурной образ жизни в городе и водился с плохой компанией.

Внезапно из города приходит известие  о том, что корабли купца нашлись - вся семья с радостью воспринимает это известие, ведь они смогут вернуться в город и снова жить богато. Все, за исключением Белль, которой  больше по душе жизнь на лоне природа и которая опасается, что Максим снова вернётся в дурную компанию, а ее сестры опять забегают по балам в поисках мужей.

Отец едет в город, сёстры Белль заказывают ему привезти кучу подарков, а Бель просит привезти розу - розы, которые она сажала в саду, так и не прижились. Но кредиторы в городе не оставляют купцу никакой прибыли, и ему приходится возвращаться ни с чем. По дороге он заходит в таверну, пытаясь разобраться с долгами сына Максима, и сталкивается с лихим бандитом Пердукасом - главным кредитором Максима. В этой же таверне у Пердукаса столуется  его возлюбленная цыганка-гадалка  Астрид, которая как раз предсказывает Пердукасу нехорошее в будущем.

Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 

Отцу удается сбежать из таверны и возвращаясь домой через лес он сбивается с пути и, продираясь через чащу, из заснеженного леса внезапно попадает в зеленую, цветущую долину, где царит лето и высятся башни  замка.

В замке купец обнаруживает стол с яствами и немедленно начинает подкрепляться, при этом он не видит, кто прислуживает ему, хотя зритель-то различает в сумраке каких-то симпатичных глазастых и ушастых существ. Там же в зале купец натыкается на кучу  сокровищ - там много чего как раз по дочернему подарочному списку.

Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию

 
Затем купец направляется в сад, видит огромное дерево, вокруг которого растут розовые кусты и, конечно же, немедленно срывает розу для Белль. Тут срабатывает "волшебная сигнализация" - из чащи кустов выдвигается гневное орущее гигантское каменное лицо, со лба которого затем прямо на купца спрыгивает Чудовище (одетое в камзол, плащ и вообще при полном параде).

Чудовище в гневе требует ответа, а услышав от купца, что тот сорвал розу для любимой дочери, отпускает купца домой, но при условии, что он потом вернется обратно в замок - а если он не вернется, то Чудовище перебьет всю его семью и начнет с младшей - любимой дочери. Купец затем приходит в сознание в зимнем лесу и возвращается домой, где рассказывает все детям.

Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию
 
Белль, которая подслушала рассказ отца, считает себя виноватой (когда-то мать умерла, рожая ее, а теперь еще и отец в опасности) и сбегает в замок, несмотря на попытки отца и братьев остановить ее. В замке ее поджидает собственная комната (с загадочным маленьким водоемом, вода в котором способна мгновенно залечить царапины на ее руках, полученные в зарослях по дороге в замок), красивое платье - специально для нее.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge

Увеличить иллюстрацию- Enlarge

 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Белль переодевается, спускается к ужину в зал, где впервые сталкивается с Чудовищем. Белль думает, что Чудовище убьет ее, однако Чудовище требует, чтобы Белль каждый день в этот самый час являлась ужинать, а после не смела выходить из замка. Белль пытается спорить, но Чудовище ретируется из комнаты, как только Белль видит его отражение в бокале.

 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию
 
Увеличить иллюстрацию
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Ночью Белль во сне слышит странные голоса, таинственный женский шепот, вокруг нее витают загадочные огоньки, вылетающие прямо  из водоема в ее комнате - во сне Белль видит прошлое этого замка и его обитателей.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge

 
Принц со свитой возвращается с успешной охоты, любимая жена приветствует его, хотя ей больно видеть убитых зверей. Принц и придворные говорят о таинственной золотой лани, за которой они упорно охотятся в лесах. Придворные даже изготовили своему Принцу золотые стрелы - в цвет шерсти лани - чтобы поразить добычу.

Позже  у Принцессы в комнате (в той самой, где теперь спит Белль) Принцесса просит Принца не преследовать ту лань и обещает подарить ему сына.
 

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Белль просыпается и видит, что  Чудовище сидит на кровати и смотрит на нее, девушка пугается, и Чудовище убегает. На следующий день Белль ожидает новое красивое платье и полное одиночество в замке.

Она выходит за его пределы и исследует окрестности. Внезапно Белль видит золотую лань из своего сна и бежит за ней. Та пропадает, а Бель оказывается рядом с тем самым деревом, где ее отец сорвал розу.  В сплетении кустов у самых корней дерева Белль обнаруживает женскую статую, увитую розами, из мраморной  груди изваяния торчит золотая стрела.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

За ужином Белль требует, чтобы Чудовище больше не приходило в ее спальню, и продолжает спорить с ним и даже подкалывает его.

Чудовище предлагает Белль стать его, а он будет исполнять все ее желания. Белль не согласна на такой поворот, пусть даже за какие-то красивые платья и побрякушки.

 Чудовище приходит в ярость и утверждает, что все равно будет так, как оно сказало! Белль, однако, не унывает, приговаривая, что "научит эту зверюгу хорошим манерам".

В своей комнате ночью она обнаруживает забавную куколку, сделанную из веревочек и палочек - это она сама в виде куколки, а также замечает большеглазых существ, которые прислуживают в замке. Куколку девушка воспринимает как  чудесный подарок.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Ночью ей снова снятся шепот и картины из прошлого - она видит бал в замке, Принца и Принцессу, танцующих под взглядами придворных.

Принц объявляет всем о скором появлении на свет королевского наследника и в разговоре с супругой вспоминает первую встречу с Принцессой у реки, а принцесса напоминает Принцу о его обещании про золотую лань. И пока Белль спит, видно, что таинственные золотые огоньки, которые кружат у нее в комнате, появляются из золотой стрелы, торчащей в груди той самой статуи.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

На следующий день Белль продолжает исследовать замок, а за ужином Чудовище извиняется перед ней за свое поведение и старается быть любезнее. Белль предлагает Чудовищу сделку - он позволит ей повидаться со своими родными, а взамен Белль подарит ему танец.

Чудовище соглашается, и они кружатся в танце в той самой бальной зале из сна Белль, танец как будто очаровывает Белль, но Чудовище губит момент, выразив надежду, что Белль полюбит его! Белль отвечает, что он всего лишь одинокий жестокий зверь, притворяющийся человеком, и что он всегда будет ей противен!

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Чудовище  в гневе покидает зал и уходит в ночь - охотиться, - убивает кабана, тащит тушу в замок и пожирает её в своей комнате - прямо перед портретом Принца и его жены. Белль, проследившая за Чудовищем до его комнаты, наблюдает эту трапезу, и это становится для нее уже слишком. Белль сбегает из замка прочь, в зимний лес, а затем и по замерзшему озеру. Чудовище пускается за ней в погоню, нагоняет ее, Белль проваливается под лед, но Чудовище спасает ее.

Белль приходит в себя в спальне в замке, на груди у нее лежит алая роза, Чудовище дежурит у ее постели. Чудовище разрешает Белль повидаться с семьей, дает ей один день и дарит ей фиал-кулончик, наполненный "живой водой" из маленького водоема в ее комнате.

Чудовище просит Белль вернуться, ведь если она не вернется... - "знаю, вы всех нас убьете", - спокойно и даже весело отвечает Белль. "Нет, я умру", - поправляет Чудовище, и это заметно производит впечатление на  Белль, которая обещает вернуться на следующий день в этот же час.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge

 
Белль в роскошном наряде возвращается домой, где сталкивается с братьями, которые буквально держат круговую оборону с ружьями в руках - Максим боится, что заявится Пердукас с бандой  за своими долгами.  Белль встречается с сестрами, а затем спешит  к отцу - с тех пор как Белль убежала, тот тяжело захворал и не встает.

Между тем Максим, оценивший богатство наряда Белль, решает привести Пердукаса и его людей в замок и откупиться тамошними сокровищами. Жан-Батист нехотя поддерживает брата, а вот младшего Тристана, вставшего на пути, Максим вырубает, чтобы не мешался.

Белль засыпает на кровати рядом с отцом и видит очередной зачарованный сон - пред ней снова предстают золотая лань, охота на нее.

Принц, придворные и свора собак загоняют золотую лань в замковый парк, и Принц наконец попадает золотой стрелой прямо в грудь лани. К  его ужасу лань превращается в его любимую жену - умирающая Принцесса объясняет, что она - лесная нимфа, способная принимать человеческий облик, она хотела понять, что такое человеческая любовь и встретила его.

Принц рыдает над умирающей  возлюбленной и просит прощения, но слишком поздно. Начинается гроза, шторм и буря,  нимфа умоляет своего отца, Лесного Бога, пощадить своего непутевого мужа, но все напрасно - в наказание за смерть дочери Лесное Божество превращает Принца в Чудовище, и до тех пор, пока его не полюбит женщина, он останется в облике Зверя!

Весь замок зарастает лианами и терниями, кровь из раны убитой нимфы падает на землю, из земли начинают расти розовые кусты и мгновенно вырастает дерево, у корней которого она теперь будет вечно покоиться.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Белль просыпается, поит отца "живой водой" из своего кулона-флакона (отец почти мгновенно выздоравливает), узнает от Тристана о замысле Максима, и  вместе с братом кидается в замок.

Пердукас, Астрид, бандиты и братья Белль между тем добираются до замка. Пердукас и его прихвостни грабят, ломают и крушат убранство замка. Астрид же не нравится это место, она пытается предостеречь своего возлюбленного, особенно после того, как находит у корней дерева статую умершей нимфы, - благодаря ее зову,  - и выдергивает из ее груди золотую стрелу.

Астрид приносит стрелу Пердукасу и пытается уговорить того уйти поскорее, уверяя, что этой стрелы им уже с лихвой хватит, но Пердукасу плевать на ее предостережения.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Тут по всей местности вокруг замка - из земли, из прудов, из куп деревьев - восстают гигантские статуи. Это придворные Принца, превращенные в огромные каменные изваяния, и они начинают наводить порядок, топча и убивая всех подручных Пердукаса.

Чудовище командует ими, восседая на плече одной из статуй.

Белль в это время вместе с братом пытаются пробиться сквозь чащобу к замку, но острые ветки ранят Белль и не пускают ее, пока она, наконец, не обращается напрямую к Лесному Богу с просьбой пропустить ее в замок к Чудовищу! Деревья раздвигаются, образуя проход, и Белль вместе с Тристаном поспевают аккурат вόвремя - гигантское изваяние  едва не убивает Максима и Жан-Батиста.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Пердукас немедленно берет Белль в заложники, угрожая прирезать ее. Он даже пускает ей немного крови, но как только капли ее крови падают на землю, из земли мгновенно начинают расти розы. Это отвлекает Пердукаса, Белль вырывается, а Чудовище знатно наподдает бандиту. Он уже было хочет прикончить его, но Белль умоляет пощадить его и отпустить ее братьев, просит вспомнить, что Чудовище когда-то было человеком, и обещает, что останется с ним.  Чудовище слушается Белль, однако Пердукас подло наносит ударь в грудь Чудовища золотой стрелой, которую ранее отдала ему Астрид. Чудовище валится на землю без сознания. 

Погода меняется, тучи расходятся, гигантские каменные статуи начинают разрушаться на куски, лианы и тернии вокруг замка сходя с ума и начинают расти с ускоренной силой, нападая на людей словно змеи. Пердукас и Астрид пытаются убежать, однако Астрид отстает, и на нее валятся глыбы от рассыпающихся каменных исполинов, она просит своего возлюбленного не бросать ее, но Пердукас полностью оправдывает собственное имя и бросает Астрид.

 Белль и братья несут тело Чудовища в замок, уклоняясь от взбесившейся флоры, и опускают Чудовище в магический водоем в комнате Белль. Белль выдергивает стрелу из груди Чудовища, пока братья мужественно сражаются с лианами, и Чудовище приходит в себя. Оно спрашивает, могло бы у Белль хватить терпения, могла бы она привыкнуть к нему  и его полюбить, на что Белль признается, что она уже его полюбила. Ее слеза падает в воду, и Чудовище трансформируется обратно в Принца, а лианы, нападающие на братьев, попросту исчезают, забавные большеглазые существа превращаются в охотничьих собак Принца.

В тот же момент Пердукаса, не успевшего сбежать далеко, начинают опутывать лианы, и он сам, истошно вопя и сопротивляясь, превращается в растительный объект.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

На этом сказка заканчивается, дети в восторге, но спрашивают, что случилось с братьями и сестрами Белль, и узнают, что они вернулись в город, братья открыли типографию и стали издавать книги, а сестры вышли замуж за близнецов. А их отец теперь торгует цветами - так же, как и сами родители детей.

Которыми, разумеется, являются Белль, читавшая эту сказку своим детям, и Принц. Они живут в деревне в том же доме, выращивают розы, которыми буквально полон сад вокруг дома. Принц сам трудится в саду и счастлив с Белль.

Fin.


Это интересно:

- из литературной сказки Габриэль-Сюзан Барбо де Вильнёв>>>  фильм, в частности, очень активно использует тему зачарованных снов Белль - в сказке  в снах Белль появлялась фея, которая давала  девушке загадочные советы. В фильме Кристофа Ганса эту роль выполняла погибшая жена Принца - лесная нимфа, которая всячески способствовала тому, чтобы Белль побольше узнала о Принце и влюбилась в него.

- во многом фильм следует и произведению Жанны-Мари Лепренс де Бомон - в нем, к слову, тоже была фея, которая превратила Принца в Чудовище, а когда он расколдовался благодаря Белль, фея превратила злых и завистливых сестёр Белль в каменные изваяния, чтобы те стояли у дворца сестры и смотрели на её счастье. В фильме Кристофа Ганса магическая сила тоже превращала людей в каменные изваяние в наказание, но здесь это были придворные Принца - охотники.

- также легко проследить и влияние фильма Жана Кокто 1946 г.>>>.   В фильме очень много символики с оленями - скульптуры, оленьи рога в убранстве замка, та же нимфа в облике лани.

В фильме Жана Кокто были скульптуры оленя - как символа богини Дианы-Охотницы. Также у Кокто имелся павильон богини Дианы, в нем находились сокровища и "средоточие магии Чудовища" . Этот павильон пытался ограбить Авенант - соперник Чудовища за сердце Белль в фильме Жана Кокто.

Скульптурная фигура богини Дианы, стоящая в павильоне, повернулась и пустила стрелу в Авенанта. В тот момент, когда стрела поразила его, Авенант превратился в чудовище, а Чудовище  в этот момент преобразилось в прекрасного Принца с внешностью Авенанта.

В фильме Кристофа Ганса тоже сильна тема магии древних языческих сил - Лесной Бог, накладывающий проклятье, мотив со стрелой, которой убивают нимфу, а затем чуть не убивают и Чудовище, грабитель - Пердукас, которые получает наказание через превращение, в то время, как Чудовищу возвращается облик Принца.

Как и у Жана Кокто, Чудовище в этом  фильме также имеет ярко выраженный львиный облик.



Резюме:

Сам по себе фильм хорош, он очень французский и очень европейский.

Он может похвастаться отличной  визуальной составляющей, для фильма разработаны прекрасные костюмы, очень красива и изысканна цветовая гамма фильма. Радуют детально разработанные живописные природные локации, компьютерная графика на достаточно высоком уровне, в том числе и грим у Чудовища.

В фильме нет голливудского глянца, ритма и голливудских стереотипов, что очень приятно. Даже гигантские каменные люди, ревущие как Годзилла, выполнены вполне достойно и стильно, а главное уместно.

Такие персонажи, как братья и сёстры Белль здесь не одномерные и не утрированные,  раскрываются себе потихоньку и выглядят вполне убедительно.

В данном случае французы выдержали марку - и да, никто, кроме них, не смог бы показать Чудовище в роскошной белой меховой шубе, и чтобы это получилось очень шармисто. 

Тема "любите природу нашу" весьма упорно, но ненавязчиво, реализована в фильме, перекинуты все мостики и параллели, в том числе прошлись по  социальной тематике - старая  аристократия "закатилась", магия древнего мира тоже уходит в прошлое, связь природы и женского начала раскрыта, Принц стал проще и работает на земле, вернулся назад к природе и теперь ее любит, ценит и понимает.

Фильм полностью сказочно условен, из него не пытались натянуть психологическую драму с обоснованием, как и почему Белль полюбила Чудовище. Полюбила - потому что сказка, приправленная мифологией!

07 марта 2015г.


Автор страницы: Анастасия и Мари
Обработка кэпов: Мари

Источники информации:
Фильм "La Belle at la Bête", 2014г. (реж. Кристоф Ганс).


На верх страницы.

Сюжет "Красавица и Чудовище"
 в литературе и драматургии.

Ассоциации и намёки на тему Призрака Оперы в игровых фильмах.


TV-сериал "Beauty and the Beast", 1987-89гг..

Мультфильм "Beauty
and the Beast", 1991г. 

"Призрачные" герои
и ассоциации
в сюжетах


© 2002 - 2015 Fandrom.Ru | Все права защищены | Ресурс рекомендован для всех возрастных категорий