He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

"Las Tres Mellizas" ("Тройняшки").
ТВ-мультсериал, Испания.
 


  *** "Las Tres Mellizas" ("Тройняшки"). 1999г. Испания. Мультсериал,
Эпизод "El
Fantasma de la Ópera" (Призрак Оперы).
Производство:
Cromosoma-Tv Produccions Televisio de Catalunya совместно с Club D'Investissement Media- Programa Media de la Unio Europea
Жанр: анимация, приключения, юмор, для семейного просмотра.
Язык - каталанский.
Продолжительность: 24 мин.
Автор: Roser Capdevila;
Режиссер:
Baltasar Pedrosa;
Оригинальная музыка: Joan Albert Amargos, Josep Llado.
 

Начало было положено в 1983 г., когда сеньор Капдевила стал создавать свои истории о тройняшках (прототипом тройняшек были его собственные детки-тройняшки).  Данные истории стали очень популярны, были изданы в разных странах, через два года после их создания к троице девочек была добавлена Скучающая Ведьма, которая своими чарами переносила тройняшек во всякие известные истории - в качестве наказания за их проделки и в виде назидательного урока.  На основе  серии рассказов был запущен мультсериал.

Мультсериал также оказался очень популярен, и по состоянию на 2004 г. в нем насчитывалось уже 104 серии.
Сериал был переведен на 35 иностранных языков и показан в 158 странах.


Тройняшки.

Тройняшек зовут: Тереза, Елена и Ана.
Тереза - девочка в розовом, самая умная из троицы, которая всегда придумывает план, чтобы выбраться из неприятностей.
Елена - девочка в зеленом, очень прожорливая, постоянно думает о еде.
Ана - девочка в синем, очень влюбчивая, часто влюбляется в персонажей очередной истории, в которую тройняшки попадают.

У Скучающей Ведьмы есть также подручный филин, который является своеобразным голосом разума, стоящим за всеми ведьмиными выходками.
Также в повествовании имеются в наличии мыши - они служат пародийным элементом.

От серии к серии появляются и более второстепенные персонажи, такие как родители девочек, учительница школы девочек и т.п..

Серии ориентированы на детей в возрасте от 4 до 10 лет, их задача - привить малышам моральные ценности, приучить к хорошему поведению, а также ознакомить их с известными литературными сюжетами и персонажами.

Так в 62-й серии сериала тройняшки столкнулись с... "Призраком Оперы".


Синопсис:

Девочки на уроке музыки, поют. Ведьма сидит на подоконнике и от скуки комментирует, - в частности она считает себя обладательницей потрясающего оперного голоса, - и потому начинает петь, причем настолько противно и пронзительно, что вылетают стекла окон, а учительница останавливает урок   и просит детей начать исполнение снова.

Начинают с мальчика Маркоса, который играет на флейте - однако весьма слабенько играет. Тереза из вредности залепляет одно из отверстий флейты жвачкой, в результате чего мальчик через флейту выдувает пузырь из жвачки, который лопается и всех забрызгивает жвачными ошметками. Все смеются, а Ведьма решает наказать девочек и заставить их зауважать музыку.

Щелчком пальцев Ведьма отправляет их прямиков в  Парижскую Оперу!

На сцене идет представление оперы Пуччини "Мадам Баттерфляй", исполнительницы раскланиваются в то время как девочки разглядывают их из-за кулис.  Одна из девочек становится против света и отбрасывает на занавес тень - и одна из исполнительниц пугается, кричит, что это Призрак!

Девочки подходят ближе и успокаивают исполнительницу. Та на их вопрос им объясняет, что в подземельях под Оперой живет Призрак и путешествует по секретным проходам, известным только ему!

Тереза догадывается, что они попали в историю о Призраке Оперы, а Елена спрашивает каков он, этот Призрак. Исполнительница пугливо отвечает, что его никто не видел, но говорят, что он очень страшный и плохой.

 
 

В этот момент на сцену выходит молодая певица и поет арию мадам Баттерфляй "Un bel di vedremo"! Девочки восхищаются ее пением, а их собеседница-актриса говорит, что это - Кристина Дааэ, а вон там в ложе сидит и не сводит с Кристины глаз граф Рауль де Шаньи, поклонник музыки и Кристины. В Париже все в него влюблены! Ана тоже сразу же находит Рауля прекрасным!

 
 

Над ложей Рауля располагается ложа директоров, которые рассуждают о том, какая прекрасная певица Кристина, поет как ангел, и один спрашивает у другого, кто же учил ее пению. Но тот не знает, Кристина не хочет об этом никому говорить.

Между тем Призрак Оперы подслушивает их разговор, стоя  за портьерой. Один из директоров предлагает пригласить Кристину на весь сезон, он уверен, что  это будет успех - как у публики, так и в театральной кассе.

Между тем Ведьма сидя на люстре критикует Кристину, она уверена, что из нее оперная певица куда лучше. И с этой уверенностью она переносится в ложу к удивленным директорам. Ведьма представляется директорам Карлоттой, величайшей оперной певицей  в мире! А чтобы директора были посговорчивее и подоверчивее, она накладывает на них заклятье, и те сразу верят ее словам. Она убеждает их нанять ее на весь сезон в качестве ведущей солистки вместо Кристины, и директора послушно соглашаются.

 
 

Ведьма радуется - она станет первой ведьмой-примадонной в истории! Но ее восклицания подслушал Призрак - и он недоволен. Между тем Кристина заканчивает исполнение арии - зал рукоплещет и рыдает от восторга (Рауль тоже рыдает). Также как и тройняшки. 

Призрак тоже в восторге. Тройняшки приходят в ложу к Раулю и заговаривают с ним о Кристине. Он в восторге от нее, хотя Ана намекает ему, что есть и получше. Но Рауль также и в грустях, т.к.  Кристина-де его не замечает, наверняка она любит другого. Подбадриваемый девочками Рауль решается признаться Кристине в своих чувствах.

 

 

Кристина у себя в гримерке, нюхает белую розу, подаренную Призраком. Призрак спрашивает, понравился ей цветок. Кристина отвечает утвердительно, но печально, смотрит на газетную вырезку с портретом Рауля (Призрак явно ограничивает доступ к ней поклонников), но Призрак недвусмысленно намекает ей, что она должна посвятить себя музыке и более ничему, более ничто не должно занимать ее мысли!

Рауль в этот момент стоит под дверью и слышит, что у Кристины в гримерке кто-то есть.  Призрак между тем повторяет, что Кристина должна думать только о музыке и о своем Учителе! Кристина обещает ему это! Рауль, подслушавший все это,  ревнует и обижается на Кристину - и получает дверью по физиономии, когда Кристина быстро выходит из гримерки!

 

Тройняшки с Раулем прокрадываются в гримерку Кристины в поисках мужчины, чей голос они только что слышали там! Но в комнате никого нет, Рауль предполагает, что может это приведения, а Тереза сразу выдвигает версию о Призраке Оперы! Рауль не слышал о таком, и девочки ему объясняют, что он может запросто появляться и исчезать. Рауль в шоке - женщина всея его жизни - и Призрак Оперы!

 

Тройняшки встречаются с Кристиной за чашечкой чая, представившись друзьями Рауля, и заводят с ней разговор о Рауле. Девочки говорят Кристине, что Рауль  по уши влюблен в нее, что очень приятно Кристине.  Но в тот же миг Кристина опечаливается - она признается, что тоже любит Рауля, но их любовь невозможна! Ведь Кристина пообещала своему Учителю, своему Маэстро посвятить себя музыке и более ни о чем не думать! Ана открывает Кристине, что ее учитель - это Призрак Оперы. Кристина им гневно возражает, что он учил, мол, ее петь и что он очень хороший! Тереза настаивает, что Призрак Оперы старается только для себя, поэтому он против Рауля, но Кристина обрывает неприятный для нее разговор.

Вечером в Опере публика обнаруживает, что вместо Кристины поет некая Великая Карлотта. Другие певицы в гримерке утешают Кристину, которая жалуется им, что директора даже не объяснили ей, почему ее заменили, и предполагает, что для директоров, очевидно, Карлотта гораздо лучшая певица, чем она, Кристина!

 
 

Между тем довольные загипнотизированные директора сидят в ложе и готовятся смотреть и слушать спектакль. Рауль в ложе с тройняшками - и ничего не понимает. Тут на сцене появляется Ведьма в образе Чио-Чио Сан и начинает ужасно противным голосом петь арию, приводя зрителей в ужас и даже корчи.

Даже Кристина в гримерке слышит эти "кошачьи вопли" и удивляется - неужели это и есть Великая Карлотта?!

Ведьма между тем так разошлась на сцене, что при исполнении совершенно неяпонских пируэтов с ее ноги слетает сандалия-гэта   и попадает директорам в головы - чары разрушаются, и директора понимают, наконец, что за бардак у них творится на сцене. Тройняшки хихикают, также как и Призрак, наблюдающий за представлением. Ведьму закидывают помидорами, она возвращает себе свой ведьминский прикид и в гневе исчезает. Рауль спешит рассказать Кристине о том, что ее замена оказалась сущей катастрофой.

 
 

Между тем Призрак зовет Кристину из-за зеркала, стекло отодвигается, и мы видим Призрака, он хочет увести ее в более достойное ее и ее голоса место - в дом Призрака. Тройняшки с Раулем опять подслушивали и сразу ринулись в гримерку и через зеркало за ними.

 
 

Призрак подводит Кристину к озеру и показывает ей свой потаённый мир. Кристина в сомнениях, но Призрак уговаривает ее, говорит, что ей нечего бояться. Кристина, чтобы поверить ему, просит показать ей свое лицо, но Призрак  не хочет этого делать, он говорит, что у него нет лица! Он ужасен!

 
 

Затем Призрак силой затаскивает Кристину в лодку, а она вопит, что он хочет убить ее! Призрак подсовывает ей под нос склянку со снадобьем и погружает ее в сон! Вместе с Кристиной в лодке они отплывают!

 
 

Тройняшки и Рауль, незамеченные, пускаются за ними следом в другой лодке! В какой-то момент путешествия Кристина просыпается и спрашивает, куда же они плывут! Призрак просит не называть его Маэстро, говорит, что его имя Эрик! Он признается ей, что всю жизнь прожил здесь, в этих подземельях, вдали от всего мира, не видя солнечного света - пока не услышал ее голос, не услышал, как она поет!

 
 

Кристина догадывается, что поэтому все эти годы он учил ее - потому, что верил в ее голос. Призрак подтверждает и признается, что еще и потому, что любит ее!

 
 

Призрак приводит Кристину в свое жилище - нечто наподобие готического собора, где все увешано ее портретами. Даже имеется манекен в подвенечном платье! Кристина от вида всего этого рыдает.

 
 

Тут как раз тройняшки с Раулем доплыли - но дверь в обитель Призрака открыть не смогли и полезли внутрь дома Призрака через окно-розу.

 
 

Призрак играет для Кристины на органе, а затем говорит Кристине, что хочет, чтобы она вышла за него замуж, хочет вести нормальную жизнь.

Ана отмечает, глядя в окошко, что свадебное платье прелестно.

Кристина тем временем настаивает на показе Призраком своего лица, но Призрак непреклонен. Кристина решает схитрить, она просит Призрака еще ей поиграть, а когда он играет, подкрадывается и снимает с него маску.

 
 

Призрак приходит в ярость и отчаяние, кричит, что он же просил, чтобы с него не снимали маску! А затем со злостью демонстрирует ей свое лицо - мол, вот, хотела видеть, так любуйся теперь, я чудовище! Кристина орет и падает без чувств!

 
 

Призрак поднимает ее, целует ей руку, тут Кристина приходит в себя, опять орет, а Призрак ей предъявляет ультиматум - раз видела лицо, не уйдешь отсюда!

Кристина умоляет его, и Призрак наконец соглашается, но с условием, что Рауля она больше никогда не увидит. Кристина нехотя соглашается на это и быстро уходит, а Призрак кидается музицировать на органе.

 
 

У входа Кристина встречается с Раулем и радостно кидается ему в объятия. В жилище Призрака объявляется  Ведьма, которая привлекает внимание Призрака к своей персоне и показывает Призраку в хрустальном шаре Рауля и Кристину, которые как раз целуются (Рауль до этого предложил ей покинуть Париж).

Призрак в ярости разбивает шар, а затем приводит в действие некие рычаги, и Рауль, Кристина и тройняшки проваливаются в потайной люк (оборудованный перед дверью жилища Призрака).

 
 

Кристина приходит в себя на кровати в жилище Призрака. Призрак обвиняет ее в том, что она обманула его, а затем на коленях, плача, спрашивает, почему же она хочет покинуть его, ведь он не такой плохой, надо только узнать его получше и т.д., ведь он хочет только ее любви - разве это так много? Кристина жалеет его, вспоминает то, как он давал ей уроки пения.

 
 

Рауль и тройняшки же оказались в хранилище с порохом - одна искра, и все взлетит на воздух!  Коварная Ведьма, впрочем, не бросает детей в беде и заливает порох водой через отверстие в стене - правда, теперь им грозит утопление!

Рауль и тройняшки начинают звать на помощь Кристину! Та просит Призрака отпустить их, и он предлагает ей выбор: дернет она за один рычаг - он отпустит пленников, а она останется с ним, дернет она за другой рычаг - конец всем

 
 

 

Кристина молит Призрака, но он настаивает на том, что она должна сделать выбор! Тогда Кристина срывает с него шляпу и маску, Призрак кричит, что он чудовище, а Кристина целует его в лоб.

 
 

 

Это умиляет и трогает Призрака, он задействует нужный рычаг - и Рауля с девочками вместе с водяным фонтаном выбрасывает прямо в зале. Кристина кидается к Раулю.

Филин упрекает Ведьму за то, что она сделала - а та лишь превращает мудрую птицу в мини-Призрака.

 
 

Девочки в это время убеждают Призрака в том, что он совсем не плохой, что у него доброе сердце. Рауль делает Кристине предложение руки и сердца - Кристина сначала отказывается, но Призрак начинает петь про то, что "любовь не спит", и соединяет в песне руки Кристины и Рауля.

 
 

Рауль и Кристина аплодируют Призраку по завершении песни, также как и тройняшки.  Недовольная таким хэппи-эндом Ведьма отправляет тройняшек обратно домой - Призрак ошеломленно смотрит на то, как они исчезают, и озадаченно задается вопросом о них: "Призраки?!"

Девочки возвращаются в свой класс на урок, и Тереза пугает Маркоса маской Призрака Оперы.


Это интересно.

Вышеописанный эпизод вышел в 1999 г.

Мультик про тройняшек шел в Великобритании под названием "The Triplets".

В 2010г.  вышел в свет сиквел "Love Never Dies", сиквел мюзикла "Призрак Оперы" 1986г., композитор Э.Л. Уэббер. Создателями сиквела очень много говорилось всяких слов про достоинства партитуры сиквела, ее оригинальность и всякое такое. Вот только выяснилось, что с оригинальностью музыки в сиквеле есть проблемы (и не только потому, что в нем присутствует переработка (пережевывание) Уэббером музыки из своих предыдущих мюзиклов и самоповторы).

Выяснилось, что ария Призрака из сиквела "Til I Hear You Sing" до смеху повторяет кое-где арию Призрака из данного мультика. 

Более того, сиквел зовется "Love Never Dies", а  Призрак в мультике поет нечто про то, что "Любовь не спит". Кхем. Если учесть, что Смерть  - "сестра Сна" (спросите у Метерлинка), то...

Мда, мультик-то оказался оригинальнее и впереди сиквельного "паровоза".

 

Момент с 0:43

 

Момент с 0:42


Вывод: Анимация у мультика весьма проста и наивна - глаза у многих персонажей как маковы семечки, носы - лаптями, но поскольку это детский  мультик, то смотрится это очень даже мило. В остальном мультик радует весьма близким соответствием  истории о Призраке Оперы Гастона Леру - Призрак без носа, играет на органе, красиво поет, отпускает Кристину и Рауля после поцелуя в лоб от Кристины, есть камера с порохом и ее затопление.

Удачно найден интерьер жилища Призрака - готический подземный собор, завешанный портретами Кристины в различных оперных ролях и уставленный ее же скульптурами. Хорошо сделано подземное озеро. Мультик несмотря на то, что очень детский, сделан атмосферно и с душой. В нем присутствует и юмор, рассчитанный на то, чтобы детки не больно пугались (Кристина в драматической сцене выбора рычага  переспрашивает Призрака, так что же делает этот рычаг, она забыла; реакция Призрака на исчезновение девочек; Рауль, получающий дверью по физиономии, проделки Ведьмы и т.д.).

Радует и то, что у самого Призрака приятный голос - в плане пения и простого разговора, да и вообще чувствуется, что актеры эмоционально озвучивали свои роли, старались.

Правильно расставлены акценты - Призрак не какая-то страшилка - пугалка, не монстр, а трагический и сложный персонаж, вызывающий симпатию.

В качестве анимационной картины, знакомящей ребенка с историей Призрака Оперы, этот мультик является наиудачнейшим примером.


26 мая 2011г.

Автор странички, кэпов и синопсиса: Анастасия

Кэпы из мультика сделаны собственноручно автором странички. Просьба не копировать и не воспроизводить их без разрешения авторов сайта и ссылок на сайт.
Please, do not copy or reproduce on the web any of the caps made by the authors of site without their permission or the link to this site. Respect the copyright!

Источник информации:

Серия "Las Tres Mellizas. El Fantasma de la Opera", 1999 г., Испания;
Официальный сайт Las Tres Mellizas .

Спасибо Elgen за предоставление данной серии!


На верх страницы

На страницу
"Ассоциации и намёки "на тему " в анимации"