He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

Каст мюзикла "Призрак Оперы" Эндрю Ллойд Уэббера, 2013 г.
Бродвей

Краткий  отчет о спектакле от 01 февраля 2013 г.
ВНИМАНИЕ: много сканов!


Обложка брошюры.


26 января 2013г. постановка мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера на Бродвее отметила свое 25-летие. "И я там была, мёд-пиво пила", о чем и рассказала на соответствующей странице>>>.  Потому о впечатлениях, изложенных на данной странице, лучше читать, после того как Вы ознакомитесь с отчетом о событиях 26 января 2013г.

Однако   это было не единственное мое посещение данного мюзикла на Бродвее - автор этого обзора вернулась в театр Majestic еще раз -  1 февраля 2013г. Был вечер пятницы (надо уточнить). Что примечательно - билеты на представление покупались в середине недели  и с трудом, в кассу театра стояла очередь, а в партере мест вообще осталось только три.  Празднование 25-летнего юбилея мюзикла явно подогрело интерес публики.


(*)

 


(*)


(*)


(*)

В пятницу перед представлением на вход была длиннющая очередь. От "юбилейной" очереди она отличалась двумя моментами - повседневно одетыми людьми и тем, что на входе в театр стояли работники театра и торговали брошюрами с фотографиями, а также искусственными красными розами. Брошюры были тоже отмечены знаком "25-летия".


(*) Так выглядят стенды с мерчендайзом - и без халявного шампанского :)

Я приобрела брошюру (без розы) - сканы из нее выложены на этой странице -  и пошла еще раз осматривать театр - в его обычном, "мирном состоянии". Главное и основное отличие - продавались сувениры и меморабилии.


(*) В конце лобби висит вот такой вот "коллаж" из различных призрачных атрибутов.

В зале - сидя в партере - я ритуально сфотографировала люстру на сцене. Это стало уже традицией.


(*)

А затем начался спектакль.


Каст был практически такой же, что и 26 января 2013 г., за исключением исполнительницы роли Карлотты (Мишель МакКоннелл ушла в отпуск).

Что меня умилило, так это то, что в Playbill, который раздавали перед представлением,  вложили вкладыш, провозглашавший, что  была замена исполнительницы костюмерши/гардеробщицы Карлотты.

В самом Playbill-е было заботливо расписано, какая исполнительница когда Карлотту играет: по понедельникам и субботам - Линн Эбилис (Lynne Abeles), по вторникам и четвергам - Джанет Сайа (Janet Saia), а вот по средам и пятницам -  Сатоми Хоффман (Satomi Hoffman).

Обычно Сатоми Хоффман играет конфидантку в "Il Muto" и костюмершу/гардеробщицу Карлотты.


Это интересно:
В ее театральном послужном списке Хоффман также значился тот факт, что она играла в Лас-Вегасе EFX с самим Майклом Кроуфордом, оригинальным исполнителем роли Призрака"! Очень приятная была подробность!


Каст мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера от 01 февраля 2013 г., Бродвей:

Призрак Оперы - Хью Панаро
Кристина- Сьерра Боггесс
Рауль -
Кайл  Барисич
Карлотта - Сатоми Хоффман
Месье Фирмин - Тим Джером
Месье Андре - Джим Вейцер
Пьянджи - Кристиан Шебек
Мадам Жири - Эллен Харви
Мэг Жири - Кара Клейн

Тут стоит отметить парочку небольших нюансов, которые отличают Бродвейскую постановку от Уэст-Эндской (они были и на представлении 26 января 2013 г., но поскольку основной акцент рецензии делался на другом, в рецензии они не упоминались).

Отличия:
- сцена со слоном, когда слона поворачивают обратной стороной к залу и все видят сидящих в нем пьющих и играющих в карты рабочих сцены - в Лондоне я привыкла видеть, что они именно просто выпивают и картёжничают, но здесь они еще и жевали длинные французские багеты;

- несколько иной узор  на платьях у Кристины, Карлотты и т.д. - разные цветовые акценты,при сохранении общей цветовой гаммы. Также другая вышивка;

- Жозеф Буке - достаточно молодой мужчина  с дикой внешностью - растрепанные волосы, усы топорщатся;

- Мэг  (Кара Клейн), как и на праздничном представлении выбегая из гримерной Кристины после выговора строгой Мадам Жири, точно также недовольно выпаливает: "Репитиции! Всегда эти репетиции";

Из других моментов - они не являются особенностями Бродвейской постановки, но стоит отметить для отображения развития персонажа - Кристина выбегает на танец рабынь уже к концу, подтверждая опозданием свою мечтательность.

Что порадовало - все играли, выкладываясь по полной, т.е. с такой же отдачей, что и на праздничном представлении.

Никто не давал слабину, не провисал и не халтурил.

Карлотта: Поскольку новым лицом была только  Хоффман-Карлотта, то начну с нее - у нее получилась Карлотта с весьма экзотической внешностью (из-за грима глаза были несколько в японском стиле, как у гейши).

Ее Карлотта было словно натянутая струна, резкая,  дерзкая,  с повелительно-надменным тоном. Практически все время. Очень академическая Карлотта.

МакКоннелл по сравнению с ней более эмоционально-теплая.

Во время постановки оперы "Дон Жуан Торжествующий"  вышла небольшая накладка - яблоко, которое помещают в рот испеченного поросенка, которого один из прислужников проносит мимо на блюде, выпало из поросячьей тушки обратно (бутафорская жареная хрюша яблока не захотела). Карлотте-Хоффман пришлось яблоко быстро подбирать и класть на блюдо.

Хью Панаро-Призрак.... был прекрасен (опять и снова). Завораживающий, мягкий "молодой" голос, переполненный сотнями эмоциональных оттенков, удивительная пластика, многогранная трактовка, едкий юмор.

Этот его безумный смех Джокера в Il Muto!!! Ну просто просится на рингтон...

На сцене Down Once More вышла накладка - то ли микрофон вырубился и звук пропал на несколько мгновений после восклицаний Призрака "hounded out by..." - everyone куда-то делось, то ли Панаро забыл слово :).

Отдельно хочется отметить, как удачно сделан его грим в финальной сцене - его торчащие волосы а-ля индейский ирокез во-первых замечательно смотрятся  как в профиль, так и  анфас, а главное этот причесон невообразимо идет его хищной, звериной пластике.

Одним из самых трогательных и отличительных моментов в его финале (их у него по всему мюзиклу вообще много) - это когда он кричит на Кристину, что в этом выбор, в этом точка невозврата, он слегка приседает и топает на Кристину ногами с весьма широкой амплитудой - тут и ярость и что-то от рассерженного ребенка.

Сьерра Боггесс-Кристина - все также миленькая, мечтательная, все также хлопает глазками, где-то сердится, где-то печалится. Словом, то же самое.  Twisted Every Way отыграла привычно-стандартно, с вскакиванием с кресла и последующим в него усаживанием.

Кайл Барисич-Рауль - продолжал радовать своим бравым, чутким  и психологичным Раулем. Прекрасная у них с Боггесс-Кристиной пара вышла.

Директора Тим Джером-Фирмин, Джим Вейцер-Андре и Кристиан Шебек-Пьянджи - не сбавляли комедийного темпа, дурачились, шутили (Фирмин так еще и дополнительно язвил).

Эллен Харви - Мадам Жири и  Кара Клейн - Мэг Жири  -  были абсолютно такими же, что и на юбилее, чем и доставляли приятные эмоции.


Сканы из брошюры


Каст 25-й годовщины мюзикла

 


Рауль (Кайл Барисич)

 


Карлотта  (Мишель МакКоннелл) и Пьянджи (Кристиан Шебек)

 


Месье Фирмин (Тим Джером), Карлотта, месье Лефевр (Кеннет Кантор), месье Андре (Джим Вейцер), мадам Жири (Эллен Харви), Карлотта и месье Рейе (Каррингтон Вильмонт)


Кристина (Саманта Хилл), Рауль, Месье Андре, Мадам Фирмин (Сьюзан Оуэн), Месье Фирмин и Мэг Жири (Кара Клейн)

 


Кристина (Саманта Хилл)


Рауль и Кристина (Саманта Хилл)

 


Кристина (Сьерра Боггесс) и Призрак (Хью Панаро)


Кристина (Сьерра Боггесс) и Призрак (Хью Панаро)


См. подпись в картинке :)

 


Кристина (Сьерра Боггесс) и Призрак (Хью Панаро)


Месье Фирмин, Пьянджи, Карлотта


См. подпись в картинке :)

 


Рауль, месье Андре и мадам Жири. На заднем плане "дикий мужчина"- Буке (Ричард Пул)


Все те же директора и Пьянджи с Карлоттой


Рауль и Кристина (Саманта Хилл)


Парикмахер (Каррингтон Вильмонт), конфидантка (Сатоми Хоффман), ювелир (Натан Патрик Морган) и Мэг Жири

 


Графиня-Карлотта и Серафимо-Кристина (Саманта Хилл)

 


Графиня-Кристина (Саманта Хилл)

 


Маскарад - Кристина (Саманта Хилл)

 


Кристина-Саманта Хилл.

 


Пьянджи - Дон Жуан и Пассарино (Джереми Столл)


Кристина-Аминта (Саманта Хилл) и Призрак


Призрак и Кристина (Саманта Хилл)


Кристина- Сьерра Боггесс, остальные  - все те же.


Фото-компиляция различных праздничных программок и меморабилий за всю долгую историю мюзикла на Бродвее.

 

Итог: Каст января - февраля 2013 г. оказался во всех смыслах замечательным Бродвейским кастом, отрадой для призракомана :).


 


7 апреля 2013г.

Автор статьи: © Anastasia

Источники информации:

Рецензия-обзор написана на основании личных впечатлений от посещения представления мюзикла 1 февраля 2013  г., театр Majestic, Нью-Йорк, Бродвей.
Театральный Playbill The Phantom of the Opera at the Majestic Theatre из личной коллекции автора.
Брошюра с фотографиями каста мюзикла, 2013 г.

Фотографии, сделанные автором статьи, помечены значком (*).
Photos made by the author of the site are marked by (*).

Фотографии с  пометкой (*) запрещено копировать без разрешения.
It is forbidden to copy photos marked with (*).

Сканы сделаны и обработаны Мари. Копировать их без разрешения не разрешается.
Scans are made and handled by Mary. It is forbidden to copy them without permission.


На верх страницы

25 лет мюзиклу "Призрак Оперы"
на Уэст-Энде

25 лет мюзиклу "Призрак Оперы" на Бродвее

Интервью с Хью Панаро
и Тимом Джеромом


© 2002 - 2013 Fandrom.Ru | Все права защищены | Ресурс рекомендован для всех возрастных категорий