Amateurs! "Призрак Оперы" Эндрю Ллойд Уэббера в Швейцарии.
Ещё одна возможность услышать "Призрака" на французском языке
-
за неимением классической постановки французского профессионального мюзиклового
театра.
Постановка была осуществлена в Швейцарии, во франкоговорящем
кантоне, Сводным Хором города Froideville, в 2004
году, и шла в общей сложности неделю. Постановка заявлена как "музыкальная
комедия". Поскольку в постановке каким-то боком затесалась опера "Кармен" и тореадоры, то
наверное так и было.
Режиссура/оркестровка/аранжировка: Патрик Бокэренс (Patrick
Bocherens),
Призрак: Марк Дюкре (Marc Ducret),
Кристина Дааэ: Майя Галльего (Maya Gallego),
Рауль де Шаньи: Лорен Флюкиге (Laurent Flückiger),
Мсье Андре: Jérôme Crettaz
Ришар Фирмин: Gérald Morier-Genoud,
Карлотта Гуидичелли: Murielle Schorno
Убальдо Пьянджи: François Mathey
Мадам Жири: Chantal Bocherens,
Мэг Жири: Marie-Laure Miéville,
Костюмы: Christine Miéville,
Декорации: François Mathey,
Грим: Azza Slama,
Хореограф: Maya Gallego.
Сам режиссер и хормейстер Патрик Бокэренс говорит о постановке, что
"оживление и хорошее настроение после шоу докажут, что
смех, серьезность и талант - вполне совместимые понятия".
Немного обеспокоенные в начале из-за грандиозности задачи, певцы быстро
увлеклись тем, что можно назвать "разумным вызовом" и тем, что режиссёр
предложил им в качестве "большого приключения".
Солист Марк Дюкре имеет за плечами курс пения в Консерватории
Лозанны в классе Пьера-Андрэ Блазэ, и получил сертификат 5 годами позже.
Солистка Майя Галльего училась пению в Консерватории Montreux-Vevey, затем в
лирической Мастерской, в классе Кармен Казелла. Одновременно она проходила курс
классического танца и modern-джаз у Даниэли Жосси в Montreux, затем в классе
Кристофа Бонно в Академии танца Veveyse. Она принимала участие в различных
спектаклях, таких как "Ravel ", "Вестсайдская история", "Бернстайн", "Основной
инстинкт-2 ", "Волшебная флейта" Моцарта, где пела Королеву ночи.
Мюриэль Скорно начала петь с "Маленькими певцами Собора Лозанны". После курса
пения в Обществе Швейцарской
музыкальной педагогики, она училась в классе Пьера-Андрэ Блазэ в Консерватории
Лозанны. Пела в Оперетте в Женеве, затем в Опере Лозанны.
Режиссер Бокэренс в статье, на которой базируется информация
об этой постановке, в подробностях предавался воспоминаниям о том, как в 1990
году он отправился в Лондон и в первую очередь кинулся в театр Её Величества за
билетом.
Он постарался как можно правильнее говорить по-английски и
спросил, можно ли приобрести билет на завтра или послезавтра (так
как мюзикл шёл уже три года, ему в голову не приходило, что могут возникнуть
проблемы с покупкой билета). Когда же кассир вежливо и с улыбкой
спросил его: "Where are you come from?", он понял, что
может опозорить Швейцарию. Вопрос звучал так, словно он прибыл с Луны, поскольку
только там могут не знать, что билеты на "Призрака Оперы" заказывают за полгода
вперед.
В следующий свой визит он подготовился
и остановился у знакомых, с которыми договорился, что они будут ему помогать
дежурить посменно у театра в очереди на Return Ticket.
В его воспоминаниях ярко описаны спальные мешки (дело было в
ноябре) и порядок, свойственный англичанам - все дисциплинированно
стоят, никто не лезет вперед. Билет ему достался, мюзикл произвел на него
огромное впечатление, с той поры он посмотрел его десятки раз и наконец решил
сам замахнуться на Ллойда, знаете ли, нашего Уэббера.
Так как к этому времени он уже десять лет руководил Сводным Хором Froideville,
то ему удалось подбить всю команду на подвиг.
Почему Really Useful Group на тот случай не
среагировала, неизвестно.
Автор перевода:
Mary
24 декабря 2005 г.
|