"Phantom X". 1989 г.
Постер фильма.
"Нет, любезнейший, это не буква хэ,
это он самый и есть..."
Е.Шварц. "Обыкновенно Чудо".
|
|
*** "Phantom X". 1989 г.
Режиссер: Paul Thomas;
Сценарий: Neil Wexler.
Каст:
Рассказчик а-ля Гастон Леру:
Рон Джереми (Ron Jeremy);
Эрик, Призрак Оперы: Джеми Гиллис (Jamie Gillis);
Нина (а-ля Кристина): Ники Найтс (Niki Knights).
А также: Aja, Shana McMulloh, Mike Horner и др.
|
|
Действие
фильма начинается с описания расследования, которое
ведет Леру/подобный персонаж (Рон Джереми) - который и рассказывает о самом
таинственном деле в своей жизни - о деле Призрака Оперы.
Затем мы видим персонаж а-ля Карлотта, которая милуется со своим возлюбленным. После того, как она что-то
мямлит про беспокоящее ее письмецо, которое она получила от Призрака, и про то,
что ее расстраивает перспектива: "что молоденькая никчемушка из хора пытается
узурпировать ее статус в качестве оперной дивы", а-ля-Карлотта и ее бойфренд
занимаются сексом. За всем этим с самого начала наблюдает Призрак, который не
только тащится от увиденного, но и подмешивает кое-что в вино двух милующихся
пташек.
Будучи в подпитии и не в состоянии выступать, а-ля-Карлотта сходит со сцены, а персонаж а-ля-Кристина получает свой звездный
час.
Эта а-ля-Кристина (которую здесь зовут "Нина") вовсе не такая славная
девушка. Она дерзкая и сволочная натура, и даже Эрик в какой-то момент аттестует
ее, как жестокую личность. Ее обвиняют в том, что это она что-то подмешала в
вино (хотя особых неприятностей в связи с этим у нее не будет). Правда, есть
симпатичная сценка, где они с Карлоттой устроили между собой свару. После
сурового разговора с менеджером Нина и ее возлюбленный тоже быстренько
обжимаются, а когда парень уходит, Призрак начинает разговаривать с Ниной из-за
стены (а она на себя еще трузера не натянула...) и говорит, что сегодня ночью
он заберет ее в свой мир.
Девушка считает это чертовски клёвым. Стоит отметить, что говорильный голос
у здешнего Порно-Призрака очень подходяще звучит, хотя он и не поет ничего. В
остальном он весьма упитан и весь маслится.
Эрик просто входит в ее комнату,
используя какую-то там тайную лестницу, а Нина выдает что-то типа: "Ой, ваше
лицо..." Однако особенно она не удивлена и не испугана. Только попав к нему в
логово, она начинает бродить и удивленно все осматривать. Она говорит: "Так это
ты - Призрак... Почему ты так живешь?" Он ей объясняет, что он так живет, потому
что он любит музыку и сам музыкант, и что когда-то он уже любил молодую певицу,
но она ему изменила и плеснула в лицо кислотой. Она вновь просит его снять
маску, а он ей отвечает: "Маска стала моим лицом. Я хочу, чтобы ты именно так
научилась его видеть... Исследуй его таковым, какое оно есть... ласкай его таким,
какое оно есть". Затем Нина просит его сказать ей свое имя, и он говорит:
"Эрик".
Затем, конечно же, они начинают заниматься сексом. (Те, кто видел
кино, говорят, что
Призрак издает "дурацкие сексуальные звуки").
|
|
Когда процесс завершается, Нина
немедленно начинает жаловаться на то, что сегодня она опять будет абсолютно
незаметной на сцене (да и вне ее). Эрик уверяет ее, что хотя сегодня она и не
будет петь, ее карьера уже на мази, и скоро люди будет желать слушать только ее.
Но все равно, Нина умоляет его устроить так, чтобы сегодня она пела. А когда
Призрак говорит ей, что сегодня это невозможно, она спрашивает его, любит ли он
ее?
Поскольку он отвечает утвердительно, она требует в подтверждение
устроить так, чтобы он вывел из игры другую певицу. Эрик спрашивает у нее: "Как
ты можешь просить меня об этом? Ты хочешь, чтобы я ради тебя кого-то убил?" Она,
конечно же, отнекивается и просит найти какой-нибудь другой выход. Призрак же ей
вталкивает, что она просит слишком многого, и что он не монстр. Тут Нина пускает в
ход тяжелую артиллерию, пообещав ему, что если он ей все устроит, она
никогда не будет спать (и не только) с другим мужчиной... Эрик на это
покупается.
Так что он похищает а-ля-Карлотту и утаскивает ее в свое логово. Нина
снова блистает на сцене. Тут персонаж а-ля-Леру оказывает всем зрителям милость и
поясняет, что Нина надула Призрака. Когда представление заканчивается, Нина и ее
парень едут на вечеринку к богатому патрону - даме. Ну и, конечно же, сами
понимаете, обе леди занимаются
ЭТИМ друг с другом.
Тут следует великий режиссерский приём: в этот момент мы слышим голос а-ля-Леру, который повествует нам о том, что
происходит в логове у Призрака:
"Глубоко в своём логове
Призрак радуется триумфу Нины и выражает эту радость лучшим для него способом -
через музыку. Мария (которая и есть а-ля-Карлотта), ошеломлена страстностью его исполнения. Хотя его
манера исполнения и техника заставили ее понять, почему он так и не стал великим
и знаменитым. Как композитор и исполнитель он посредственен".
Затем мы снова возвращаемся в логово.
Мария и Эрик от музыки перешли к физическим упражнениям сексуального характера.
Пускай Мария сочла его музыку посредственной, все остальное ей вполне подходит.
"Это ты меня всегда хотел! Меня!!!" - объясняет она ему. А он ей
отвечает что-то
типа: "Лижи ниже!"
После всего этого через некоторое время
затевается
маскарадный бал. Эрик появляется на балу в забавном костюме в стиле
"хэви-мéтал, привет из 80-х". Маскарад быстро трансформируется в оргию. Эрик видит,
что Нина колобродит с другими парнями, и расстраивается. Правда, он благородно
позволяет всем закончить процессы, и только потом похищает Нину. Потом он
гениально решает, что Нина и Мария могут просто друг друга забить досмерти, т.к.
они и так друг друга ненавидят. Естественный отбор рулит, так сказать.
Он делает вид, что пиликает на скрипке, пока
дамы вяло и неубедительно изображают смертный бой.
Но тут а-ля-Леру и то, что здесь бегает за Рауля, прибывают в логово. Нина и Мария
слишком слабы, чтобы прибить друг дружку. И Призрак, удивленный развитием
событий, просто решает оставить себе обеих дамочек. Но тут врывается а-ля-Леру и
наставляет на Эрика а-ля пистолет!
Девушки умоляют не стрелять с криками "Он
страдал достаточно!", но Эрик шагает прямо на пистолет, явно желая, чтобы его
наконец-то пристрелили.
Эрика застрелили. Нина наклоняется над ним, снимает маску и выясняет, что он ни капельки не страшный. Напротив, он
симпатичный, мордатенький такой - а они его прикончили! Вот жалость!
Конец трагической истории!
Весьма забавная версия, скорее всего, одна из первых, по крайне мере, известных - хотя мораль, естественно, проста и незатейлива :(.
1 июля 2007г.
Автор статьи:
Anastasia
Источник
информации:
Сайт
Philmography
by
Amanda
Sukenick.
Thank you Amanda for your wonderful, informative and detailed
site!:))
На страницу
Призрак Оперы
"для взрослых"
|