He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

"Phantom X". 1989 г.


Постер фильма.

"Нет, любезнейший, это не буква хэ, это он самый и есть..."
Е.Шварц. "Обыкновенно Чудо".


  *** "Phantom X". 1989 г.
Режиссер: Paul Thomas;
Сценарий: Neil Wexler.

Каст:
Рассказчик а-ля Гастон Леру:
Рон Джереми (Ron Jeremy);
Эрик, Призрак Оперы: Джеми Гиллис (Jamie Gillis);
Нина (а-ля Кристина): Ники Найтс (Niki Knights).
А также: Aja, Shana McMulloh, Mike Horner и др.

 

 

 

Действие фильма начинается с описания расследования, которое ведет Леру/подобный персонаж (Рон Джереми) - который и рассказывает о самом таинственном деле в своей жизни - о деле Призрака Оперы.
 

Затем мы видим персонаж а-ля Карлотта, которая милуется со своим возлюбленным. После того, как она что-то мямлит про беспокоящее ее письмецо, которое она получила от Призрака, и про то, что ее расстраивает перспектива: "что молоденькая никчемушка из хора пытается узурпировать ее статус в качестве оперной дивы", а-ля-Карлотта и ее бойфренд занимаются сексом. За всем этим с самого начала наблюдает Призрак, который не только тащится от увиденного, но и подмешивает кое-что в вино двух милующихся пташек.

Будучи в подпитии и не в состоянии выступать,  а-ля-Карлотта сходит со сцены, а персонаж а-ля-Кристина получает свой звездный час.

Эта а-ля-Кристина (которую здесь зовут "Нина") вовсе не такая славная девушка. Она дерзкая и сволочная натура, и даже Эрик в какой-то момент аттестует ее, как жестокую личность. Ее обвиняют в том, что это она что-то подмешала в вино (хотя особых неприятностей в связи с этим у нее не будет). Правда, есть симпатичная сценка, где они с Карлоттой устроили между собой свару. После сурового разговора с менеджером Нина и ее возлюбленный тоже быстренько обжимаются, а когда парень уходит, Призрак начинает разговаривать с Ниной из-за стены (а она на себя еще трузера не натянула...) и говорит, что сегодня ночью он заберет ее в свой мир.


Девушка считает это чертовски клёвым. Стоит отметить, что говорильный голос у здешнего Порно-Призрака очень подходяще звучит, хотя он и не поет ничего. В остальном он весьма упитан и весь маслится.

Эрик просто входит в ее комнату, используя какую-то там тайную лестницу, а Нина выдает что-то типа: "Ой, ваше лицо..." Однако особенно она не удивлена и не испугана. Только попав к нему в логово, она начинает бродить и удивленно все осматривать. Она говорит: "Так это ты - Призрак... Почему ты так живешь?" Он ей объясняет, что он так живет, потому что он любит музыку и сам музыкант, и что когда-то он уже любил молодую певицу, но она ему изменила и плеснула в лицо кислотой.  Она вновь просит его снять маску, а он ей отвечает: "Маска стала моим лицом. Я хочу, чтобы ты именно так научилась его видеть... Исследуй его таковым, какое оно есть... ласкай его таким, какое оно есть". Затем Нина просит его сказать ей свое имя, и он говорит: "Эрик". Затем, конечно же, они начинают заниматься сексом. (Те, кто видел кино, говорят, что Призрак издает "дурацкие сексуальные звуки").

Когда процесс завершается, Нина немедленно начинает жаловаться на то, что сегодня она опять будет абсолютно незаметной на сцене (да и вне ее). Эрик уверяет ее, что хотя сегодня она и не будет петь, ее карьера уже на мази, и скоро люди будет желать слушать только ее. Но все равно, Нина умоляет его устроить так, чтобы сегодня она пела. А когда Призрак говорит ей, что сегодня это невозможно, она спрашивает его, любит ли он ее?

Поскольку он отвечает утвердительно, она требует в подтверждение  устроить так, чтобы он вывел из игры другую певицу. Эрик спрашивает у нее: "Как ты можешь просить меня об этом? Ты хочешь, чтобы я ради тебя кого-то убил?" Она, конечно же, отнекивается и просит найти какой-нибудь другой выход. Призрак же ей вталкивает, что она просит слишком многого, и что он не монстр. Тут Нина пускает в ход тяжелую артиллерию, пообещав ему, что если  он ей все устроит, она никогда не будет спать (и не только) с другим мужчиной... Эрик на это покупается.

Так что он похищает а-ля-Карлотту и утаскивает ее в свое логово. Нина снова блистает на сцене. Тут персонаж а-ля-Леру оказывает всем зрителям милость и поясняет, что Нина надула Призрака. Когда представление заканчивается, Нина и ее парень едут на вечеринку к богатому патрону - даме. Ну и, конечно же, сами понимаете, обе леди занимаются ЭТИМ друг с другом.


Тут следует великий режиссерский приём: в этот момент мы слышим голос а-ля-Леру, который повествует нам о том, что происходит в логове у Призрака:

"Глубоко в своём логове Призрак радуется триумфу Нины и выражает эту радость лучшим для него способом - через музыку. Мария (которая и есть а-ля-Карлотта), ошеломлена страстностью его исполнения. Хотя его манера исполнения и техника заставили ее понять, почему он так и не стал великим и знаменитым. Как композитор и исполнитель он посредственен".

Затем мы снова возвращаемся в логово. Мария и Эрик от музыки перешли к физическим упражнениям сексуального характера. Пускай Мария сочла его музыку посредственной, все остальное ей вполне подходит. "Это ты меня  всегда хотел! Меня!!!" - объясняет она ему. А он ей отвечает что-то типа: "Лижи ниже!"

После всего этого через некоторое время затевается маскарадный бал. Эрик появляется на балу в забавном костюме в стиле "хэви-мéтал, привет из 80-х". Маскарад быстро трансформируется в оргию. Эрик видит, что Нина колобродит с другими парнями, и расстраивается. Правда, он благородно позволяет всем закончить процессы, и только потом похищает Нину. Потом он гениально решает, что Нина и Мария могут просто друг друга забить досмерти, т.к. они и так друг друга ненавидят. Естественный отбор рулит, так сказать.

Он делает вид, что пиликает на скрипке, пока дамы вяло и неубедительно изображают смертный бой.


Но тут а-ля-Леру и то, что здесь бегает за Рауля, прибывают в логово. Нина и Мария слишком слабы, чтобы прибить друг дружку. И Призрак, удивленный развитием событий, просто решает оставить себе обеих дамочек. Но тут врывается а-ля-Леру и наставляет на Эрика а-ля пистолет!

Девушки умоляют не стрелять с криками "Он страдал достаточно!", но Эрик шагает прямо на пистолет, явно желая, чтобы его наконец-то пристрелили.

Эрика застрелили. Нина наклоняется над ним, снимает маску и выясняет, что он ни капельки не страшный. Напротив, он симпатичный, мордатенький такой - а они его прикончили! Вот жалость!

Конец трагической истории!


Весьма забавная версия, скорее всего, одна из первых, по крайне мере, известных - хотя мораль, естественно, проста и незатейлива :(.

1 июля 2007г.


Автор статьи: Anastasia

Источник информации:
Сайт
Philmography  by
Amanda Sukenick.
Thank you Amanda for your wonderful, informative and detailed site!:))


На страницу
Призрак Оперы
"для взрослых"