He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

"Phantom", aka "Il Fantasma"
(
В России - под названием "Призрак в Опере")
. 1998. 


Постер фильма.

"Из всех искусств для нас важнейшим является кино!!!"
В.И. Ульянов-Ленин.


 

*** "Phantom", aka "Il Fantasma" (В России - под названием "Призрак в Опере"). 1998.  Производство: Butterfly Motion Picture. Италия.
Продолжительность: 99 минут.
Ограничения по возрасту - до 18 лет (Это в России)
Режиссёр: Джо Д'Амато (Joe D'Amato);
Сценарист: Донна Дане (Donna Dane);
Сценография: Юдифь Коплер (Judith Kopler).

Кристина: Ева Хенгер (Eva Henger),
Призрак:  Дэвид Перри (David Perry);
А также: Ремиджио Зампа, Майк Фостер, Габор Робертс и др.

 

 

Действие происходит в Италии, в Венеции. Прошло 20 лет с того дня, как в театре "Одеон" во время пожара погиб знаменитый скрипач Алан Миллер. По преданию его душа до сих пор не успокоилась и бродит по театру... в котором сейчас готовят премьеру "Травиаты". Оперная дива мечтает о Призраке, которого она видит в своих эротических фантазиях.

Собственно, весь фильм муссирует эти фантазии, а связующая сторона жиденького сюжета, как и водится в фильмах этого жанра, никакого значения не имеет и к тексту Леру не относится. Пересказать смысл происходящего тоже не представляется возможным, потому что его и нет.

Примечательная особенность этого фильма - в него вставлена нарезка кадров из фильма "Призрак Оперы" 1925 года с Лоном Чейни!


 


 

 

 

С самого начала фильма плывущая по каналам Венеции порно-Кристина, прочитавшая в газете о восстановлении сгоревшего театра и о Призраке-скрипаче (на фотке в газете - такой мужичок с физией ежа-алкоголика  со скрипкой), грезит футажем из фильма "ПО" 1925 года с Лоном Чейни. Конечно же, это прежде всего те кадры, где Призрак укладывает Кристину в лодкообразную койку. Колбаситься на тему  Призрака Оперы пышногрудая порно-Кристина начинает с этих кадров - вот она, волшебная сила искусства.


 


 


 


 

 
 

Тем временем театр живёт своей - в основном половой - жизнью. Все, не приходя в сознание, делают ЭТО со всеми - менеджеры с секретаршами, секретарши друг с другом, продюсеры и с теми и с другими, об артистах и говорить нечего... в кабинетах, сортирах,  палаццо, за кулисами, на лестницах...  и скоро начинаешь благополучно засыпать перед экраном.
Следует заметить, что Призрак в этом фильме - наиболее одетый персонаж, потому что белая целлулоидная маска  целиком закрывает его лицо.


 


 

 

 

В какой-то момент в действии принимают участие аж пять Призраков в одинаковых балахонах с капюшонами и в белых целлулоидных масках, но Кристина ничуть не теряется. Всё это вызывает у призракомана нервный смех. (Бедный Эрик).

В финале фильма следует трогательная, с умилительным спецэффектом, сцена  UNMASKING (если не считать того, что весь фильм все персонажи только и занимались саморазоблачением ;)) ). Заканчивается всё опять-таки футажем из "ПО" 1925., слово FINIS (оно же, пардон, "Конец") взято оттуда же, и заключительные титры идут на фоне красивой гравюры Оперного театра.


 


 

 
 


 


 


 


 

 
 

 


Следует вспомнить, что Джо Д'Амато - известный патриарх, режиссёр многих фильмов в жанре "хоррор" и, также, таких вменяемо  эротических, как "Эммануэль" (не помню, только, какие номера). Однако его Порно-Призрак  - откровенная халтура.

Особенно потому, что режиссёр потревожил тени Великих Предков, и в фильм включена классика Золотого века кинематографии, все упражнения смотрятся любительским порно-хоум видео, заснятым венецианскими  пэтэушниками на 8-мимиллиметровку.

14 ноября 2005г.
На новую страницу "Призрак Оперы "для взрослых"  материал перенесен со страницы "Другие фильмы и фильмы "на тему"
1июля 2007г.


Автор статьи: Мари

Источник информации:
DVD. Фильм "Il Fantasma", 1998. (реж. Джо Д'Амато)


На страницу
Призрак Оперы
"для взрослых"